Если посетители не нажимают на исходящую ссылку, значит, она ему не полезна. Если ссылка не полезна, которая ведет с вашего сайта на другой сайт, значит, не уместна в этом месте. Если она не уместна, значит она продажная, то есть SEO ссылка, размещенная только для обмана.
Если ваш сайт продает ссылки, значит, участвует во всеобщем обмане и его нельзя назвать полезным сайтом в целом. Вот такое отношение поисковой системы к сео ссылками, такое отношение к ссылкам, по которым не переходят.
Постарайтесь убедить посетителя нажать на исходящую ссылку. Если на вашем сайте есть исходящая ссылка, ведущая на другой сайт, то во времена поведенческих факторов, мы должны привлечь все внимание посетителя, чтобы пользователь перешел по ней на другой сайт.
Как можно убедить пользователя перейти на другой сайт?
Друзья, на этом сайте вы узнаете еще больше по теме вашего вопроса. Здесь я сам учусь, здесь есть ответ на ваш вопрос и т.д. Необходимо акцентировать внимание посетителя на этой ссылке, чтобы не просто дать ссылочку, обрати внимание дружище, там хорошо, а постараться убедить пользователя, чтобы он перешел по внешней ссылке.
Что это нам дает?
Пользователь пришел на наш сайт по ключевому слову, провел определенное время и перешел с нашего сайта на другой, схожей тематики, или по тематике статьи. Поисковая система отметила в своих алгоритмах, что ваш сайт ответил на запрос пользователя и в следующий раз он возможно уже будет выше в Поисковой Выдаче.
Кстати, поисковая система до трех колен вниз смотрит за поведением посетителя, чтобы указать качество вашего сайта. Насколько интересна будет та ссылка или следующая.
Потому что если с той ссылки человек сразу покинет сайт, то для поисковой системы это сигнал, вы обманули пользователя, послали его на сайт, где он не нашел ответ.
Понятно, что здесь играет огромное количество статистических данных. ПС сравнивает поведение, сравнивает по статистике, кто и как ведет себя на сайтах, как переходят, для чего и зачем. Все это поисковая система учитывает!
Идем дальше. Если на вашем сайте нет исходящих ссылок, пользователь просто закроет ваш сайт, а это очко не в вашу пользу.
Вопрос: Вредны ли исходящие ссылки? А здесь возникает еще один вопрос, вредны для чего? Для SEO? Или для поисковой выдачи?
Если говорить про Yandex, то он намного лучше реагирует на сайты, на статьи в которых есть исходящие ссылки на другие сайты. Потому что здесь возникает новый фактор, поведенческий фактор. Здесь уже не учитывается вес страницы. Никому не важен вес страницы, учитывается только поведение посетителя на сайте. И если человек переходит с вашего сайта дальше, значит, ему была интересна тема, и вы дали ему возможность узнать еще больше по этой теме.
Итак, для SEO, для веса страниц ссылки плохо, с одной стороны плохо, потому что они делят вес страницы и раздают его по количеству ссылок.
Для поведенческого фактора, исходящая ссылка это хорошо, это полезно!
Как вы думаете, если на странице есть 3-4-5 исходящих ссылок, и по ним пользователи переходят и читают статьи, хорошо ли это будет для поведенческих факторов? Безусловно, хорошо!
Но как, же быть, что на сегодняшний день, играет наибольшее значение, поведенческий фактор или сео оптимизация?
Друзья мои, на сегодняшний день многим хочется думать, что влияет больше всего SEO оптимизация, но поисковая система Яндекс, которая просто копирует, подражает Гуглу, утверждает, что на сегодня, одной из самых важных значений – это поведенческие факторы. Сама поисковая система Яндекс, на своем сайте, говорит, что для них поведенческие факторы играют наиболее важную роль, чем ссылочная масса.
Тогда вопрос: влияет ли ссылочная масса на сайт? Конечно, влияет! Почему? Потому что переход полностью на поведенческий фактор повлечет за собой большое количество неразберихи.
Поэтому поисковая система медленно вводит его, но все более и более серьезней. Помните, это происходить прямо сейчас, это ни когда-то произошло, это происходит прямо сейчас!
ПС Google объявила о том, что теперь они учитывают значение ссылок из твитера и фейсбук. Они не стали говорить, как они это учитывают. Им стали задавать много вопросов. Но как же, эти ссылки не влияют на вес? Почему вы их учитываете? ПС не стала раскладывать все по полочкам, это сейчас мы с вами понимает, разложили все это по полочкам, проанализировали и поняли. Потому что поисковые системы отходит от SEO оптимизации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев