Миф о прогорании
Газобаллонное оборудование А теперь, о самом главном мифе газа, о котором уже можно складывать легенды. Это миф о прогорании.
А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем!
На самом деле, и МирСоветов уже говорил об этом выше, газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет пер
Преимущества автомобиля на газе
Двигатель на газе работает мягче, октановое число газа около 105, в отличии от 90-95 бензина.
Масло в двигателе служит дольше, так как не насыщается продуктами горения бензина. Следовательно, пробег между заменой моторного масла больше.
Газ нельзя своровать по определению и при всём желании.
Выхлопные газы газового автомобиля менее опасны.
Если использовать газ и бензин, тогда пробег без дозаправки можно увеличить в 2 раза.
Экономия ?
Какая экономия от автомобиля на газе ?
Начнем с несложного расчета:
Цена газа в два с лишним раза меньше, чем бензина. Допустим, в год Вы проезжайте 100 000км. Если расход бензина 10л/100км, то газа на 15% больше, значит 11,5л
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Установка газобалонного оборудования на автотранспорт
Переоборудование автотранспорта на газ.
Одним из главных направлений в развитии компании "Gas-Center" было переоборудование автомобилей на газ. Вот уже более 15-ти лет СТО Компании Gas-Center устанавливает газовое оборудование на автомобили различных марок.