Несмотря на то, что пользователи социальных сетей достаточно часто становятся покупателями предлагаемых им товаров и услуг, изначально они не готовы к оформлению заказа. Совершение приобретения чаще всего является следствием умелой работы специалистов, знающих, как привлечь внимание людей на онлайн-просторах. Даже при потенциальной заинтересованности в ваших предложениях пользователь вряд ли сразу же купит товар. Его нужно к этому подтолкнуть, причём правильно и ненавязчиво, в противном случае он холодно отнесётся к предложению.
🖏 В статье подробности разберемся, чем руководствуется и что ощущает типичный пользователь в социальных сетях Facebook, Instagram и т. д. https://lred.ru/marketing/35848-sales-funnel-in-social-networks-targeting-and-retargeting-as-tools-for-its-configuration
sintez-led.ru — производитель энергоэффективного светотехнического оборудования на основе полупроводников.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев