Основные ключевые моменты:
1. Теперь, когда подходящее ключевое слово во фразовом или широком соответствии идентично запросу, оно будет предпочтительнее.
Подходящие ключевые слова с точным соответствием по-прежнему предпочтительнее.
2. Теперь, когда несколько ключевых слов могут соответствовать поисковому запросу, принимаются во внимание сигналы релевантности, а не только рейтинг объявления.
Релевантность определяется значением поискового запроса 🔎 , значением всех ключевых слов в группе объявлений и целевыми страницами в группе объявлений. Это помогает нам выбрать наиболее релевантное ключевое слово.
3. Ранее с поисковым запросом могло совпадать похожее ключевое слово в точном соответствии с более высоким рейтингом объявления 📊 , чем ключевое слово во фразовом соответствии, которое идентично поисковому запросу. Теперь предпочтительным будет идентичное ключевое слово во фразовом соответствии.
4. Как большинство из вас уже знает, с 30 июня 2022 года в Google Ads для создания и редактирования будут доступны только адаптивные поисковые объявления.
Это значит, что требования к качеству написания объявлений будут повышены. Однако Google дает нам подсказки 💡 при создании для повышения качества.
Основные из них:
✅ Добавьте популярные ключевые слова в заголовки
✅ Используйте заголовки, более значительно отличающиеся друг от друга
✅ Открепите несколько заголовков
Мы всегда принимаем во внимания все подобные изменения. Если вы хотите, чтобы ваши объявления были написаны качественно,🤗 обратитесь за запуском рекламы к специалистам нашей веб-студии:
👌 тел.8 (924) 311-34-35 (WhatsApp \ Viber \ Telegram)
🌍 тел.8 (800) 550-9899 (с 2:30 до 11:30 по Мск, Звонок бесплатный)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев