Разработан специалистами компании Singapore Technologies Kinetics (STК). Машина является продолжением ранее разработанного компанией БТР AV81 Terrex с колесной формулой 8х8. Главными отличиями нового БТР Terrex 2 являются повышенные амфибийные возможности за счет характерной фор
мы корпуса и увеличенные вместимость и полезная нагрузка - боевая масса Terrex 2 доведена до 30 тонн, вместимость составляет два члена экипажа и 12 десантников.
Оптимизированный для достижения лучшей мореходности бронекорпус Terrex 2 позволяет совершать плавание в море при волнении до 4 баллов, скорость на плаву за счет двух гребных винтов составляет до 6 узлов. Двигательная установка на плаву работает через поднятые трубы-"шноркели". Согласно STK, минозащищенность Terrex 2 усилена благодаря внедрению на нем разработанной компанией конструкции двойного V-образного днища VoV ("V-over-V").
Terrex 2 имеет общую длину 8,5 м, ширину 3,4 м, высоту 3 м и клиренс 0,4 м. БТР оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C9 мощностью 600 л.с. с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 4500SP. Максимальная скорость более 90 км/ч, причем заявляется, что машина способна разогнаться с места до скорости 50 км/ч менее чем за 15 секунд. Вооружение может быть представлено различными боевыми модулями по желанию заказчика.
Машина оснащена аналогичной используемой на "базовом" Terrex системой кругового обзора, включающей 11 установленных по периметру корпуса дневных и тепловизионных камер, формирующих изображение на мониторах у командира и механика-водителя. Кроме того, Singapore Technologies Kinetics заявляет, что для этой же задачи разработала новый тип недорогой комбинированной круглосуточной камеры, именуемой TI fusion camera, которая будет применяться в последующем.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев