CVT у Ниссанов - довольно распространенная трансмиссия, X-Trail, Murano - через одного с вариатором. И о своей самурайской родине япошки не забывают - вот праворукая Serena, мегаудобный кузов с не очень удачными двигателем и трансмиссией, опять же - CVT. Хозяин жалуется на потерю динамики и рывки при работе. Подключаем сканер, считываем ошибки, смотрим текущие данные с датчиков - делаем вывод о неработоспособности датчика давления в основной магистрали вариатора, для пущей уверенности достаем родные "мозги" CVT и вызваниваем датчик по шлейфу вариатора. Шлейф в порядке, а хозяин погрузился в праворукие форумы и руль-из-бардачка-магазины в поисках гидроблока в сборе или датчика отдельно - на замену.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев