Перевозка кранов РДК 250 и РДК 25. Компания «НегабаритТрансАвто» закончила перевозку двух кранов РДК 250 и РДК 25 по маршруту Московская обл. – Сосново – Московская обл. У одного из наших заказчиков произошла поломка крана РДК 250 на строительстве моста, объект близ поселка Сосново, Ленинградской области, она была настолько значительна, что кран не возможно было чинить «в поле». Руководством нашего заказчика было принято решение перевезти данный кран на одну из баз заказчика в Подмосковье, а чтобы не срывать сроки сдачи моста, привезти на объект с базы рабочий кран РДК 25. Незамедлительно, а именно в день обращения к нам заказчика, наша компания подала автопоезд на объект в Сосново. Перевоз
Перевозка частей мобильного бетонного завода ARCMOV-MDE. Компания НегабаритТрансАвто завершила перевозку негабаритных частей мобильного бетонного завода ARCMOV-MDE. В августе 2014 г. военный аэродром «Балтимор» под Воронежем закрылся на реконструкцию. Подробнее тут: http://ria.ru/defense_safety/20130713/949542126.html . Так как данная реконструкция требует замены большой площади взлетно-посадочной полосы, руководством строительной компании, выигравшей тендер, было принято решение перевезти на территорию аэродрома мобильный бетонный завод ARCMOV-MDE. Мобильность бетонного завода подразумевает под собой компактность оборудования, его размеры дают возможность перебазирования всей бетоносмесите
Перевозка крана KATO NK500E-V. С 01.07.2014 вступил в силу приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации», в частности, пунктами 52, 53 Правил определено, что «при высоте транспортного средства с грузом или без груза свыше 4,5 метра требуется автомобиль прикрытия». Подробнее тут: http:
Перевозка буровой установки Junttan РМ-25 и келли-штанги к ней. Очень часто бывает так, что нашим заказчикам помимо тяжелой строительной техники необходимо перевезти дополнительное негабаритное оборудование. Вот и в этот раз наша компания перевезла не только буровую установку Junttan РМ-25, но и келли-штангу к ней, длина последней превышала 15 м. Этот груз наш заказчик перемещал с объекта в г. Каменногорск на объект в г. Калининград. Потому перевозка келли-штанги сухопутным путем даже не рассматривалось, в связи с тем, что по территории Евросоюза движение со свесом, без специального разрешения, запрещено. Специалисты нашей компании переместили данную келли-штангу и буровую установку в порт У
Перевозка емкостей с завода FloTenk. Транспортная компания НегабаритТрансАвто осуществила перевозку двух негабаритных емкостей из поселка Никольское, Ленинградской области (завод FloTenk) в поселок Мурино, Ленинградской области. Перевезти данные емкости необходимо было срочно, так как машины нашей компании всегда имеют открытые разрешения на перевозку КТГ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, мы смогли подать их в день заказа и перевозка была осуществлена в течении одного дня.
Перевозка буровых установок Bauer BG 20H и BG 18H Для реконструкции Восточной объездной дороги г. Мурманска на сегодняшний день задействовано почти 100 единиц техники, ежедневно трудятся 100-150 человек, привлечены два субподрядчика для строительства искусственных сооружений. Подробнее тут: http://www.b-port.com/news/item/118149.html#ixzz3Ajw07o5S . Вот и нашей компании довелось помочь реконструкции данной трассы, нашей задачей была замена буровой установки Bauer BG 18H на более мощную буровую установку Bauer BG 20H. Две недели на подготовку разрешения на перевозку КТГ, четыре дня на дорогу из Подмосмовья в Мурманск, еще четыре на дорогу обратно и все, перевозка закончена. Мы выполнили свою
Перевозка буровых установок Junttan PM 26-40 и Liebherr LB-28. Компания НегабаритТрансАвто завершила перевозку буровых установок Junttan PM 26-40 и Liebherr LB-28 из Московской области в Крымск на реконструкцию железнодорожного моста через реку Адагум, который получил значительные повреждения от паводка летом 2012 года ( http://www.giprostroymost.ru/news/events/333-adagum ). Под данные работы РЖД открыли техническое окно на один месяц, в которое по данному мосту было прекращено всякое движение поездов. Задача нашей компании состояла в том, чтобы привезти данные буровые установки к началу технического окна и забрать по его окончании. С такими задачами наша компания сталкивается очень часто, п
Компания «НегабаритТрансАвто» закончила перевозку оборудования печи замедленного коксования из Морского порта г. Санкт-Петербурга в г. Пермь. Наша компания, по договоренности с нашими немецкими партнерами, которым принадлежит весь тендер на данную перевозку, встретила данный груз в порту, проэкспедировала его там, оформила таможенный транзит на четыре автопоезда и благополучно перевезла данный груз на один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России, на подъезде осуществив таможенную очистку данного оборудования. Так как данное оборудование было негабаритным, и его ширина была более 3,5 метров, для осуществления данной перевозки понадобилась специализированная машина прикрытия, котора
Компания НегабаритТрансАвто закончила перевозку оборудования из Морского порта г. Санкт-Петербурга в г. Нижнекамск. В данной перевозке наша компания выступала таможенным перевозчиком. Данная перевозка осуществлялась семью автопоездами, причем один из автопоездов вез груз шириной более 4 метров. Для движения такого широкого груза понадобилось две специализированных машины прикрытия.
Транспортная компания «НегабаритТрансАвто» завершила перевозку буровой установки Junttan PM 26-40 из Калининграда в поселок Сосново, Ленинградской области. Эта буровая установка закончила работу при строительстве Берлинского моста в Калининграде, открытие которого состоялось 9 декабря 2013 г. Перевозка данной буровой установки была разбита на несколько этапов. В первую очередь необходимо было перевезти ее на трале с объекта в порт Балтийск, затем на пароме в порт Усть-Луга и завершающая часть перевозки осуществлялась тралом по Ленинградской области. Отмечу, что такое перемещение буровой установки стоит намного дешевле, чем если везти ее тралом через две страны.
Показать ещё