Под брендами «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» компания реализует керамическую плитку, которая пользуется популярностью среди потребителей и профессионалов строительного рынка России и стран СНГ.
Менеджеры по развитию бизнеса занимаются привлечением новых заказчиков, для чего используют систему управления мобильной торговлей ОПТИМУМ. Система обеспечивает менеджеров необходимой маркетинговой информацией о продукции, предоставляет актуальные остатки на складе и цены, контролирует местонахождение сотрудников в рабочее время. В торговых точках они контролируют наличие ассортимента и демонстрационного оборудования, отслеживают продукцию конкурентов. Сегодня с ОПТИМУМ АСУМТ работают более 50 менеджеров.
В ходе проекта система ОПТИМУМ была интегрирована с корпоративной ERP-системой Microsoft Dynamics AX.
Система автоматизации мобильной торговлей - http://www.cdc.ru/solutions/optimum-asumt/ #ШахтинскаяПлитка #Unitile #GraciaCeramica #МобильныеРешения #МобильнаяТорговля #ШахтинскаяКерамика
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев