Этой записью мы начинаем серию статей о том как самому создать рекламную кампанию.Что делать если у вас нет сайта но хочется запустить рекламу?
Быстрый старт - Нет денег и/или времени на создание сайта? Но у вас популярный товар или услуга и вы собираетесь попробовать получить новых клиентов в максимально сжатые сроки в этом вам помогут рекламные сети. Самой популярной в рунете является яндекс директ. В этом случае "Виртуальная визитка" вам поможет.
Виртуальная визитка
Виртуальная визитка — простой инструмент для повышения эффективности рекламы в Директе. Она не просто выделяет рекламу на фоне конкурентов, но и заметно сокращает путь потенциального покупателя до обращения в вашу компанию. По нашим данным, объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя
Чем же полезна "Виртуальная визитка" яндекс."Виртуальная визитка" яндекс не требует дополнительных затрат - нет необходимости создавать сайт, сама визитка не требует больших затрат при создании рекламной кампании
Стандартизированый вид - позволит избежать многих проблем связаных с дизайном, контентом и многим другим.
Возможность быстрого старта - все делается в 1 сервисе, краткое заполнение информации и вот ваше объявление уже показывается миллионам потенциальных клиентов
Более подробное описание - В виртуальной визитке есть дополнительное текстовое поле, где вы можете подробнее рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или добавить любую другую информацию, которая не уместилась в основной текст объявления.
При наличии сайта- к вашему объявлению на поиске автоматически добавятся дополнительные элементы, которые помогут сделать ваше объявление более заметным и следовательно повышают его кликабельность:
«Контактная информация» — ведёт пользователей на страницу с контактами;
станция метро или монорельса — для компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева;
время работы и номер телефона вашей компании.
Легко разобраться - удобство пользования, подсказки, примеры заполнения полей
Стимулирует звонки мобильных пользователей - быстрый звонок из объявления при просмотре его с мобильного устройства
Все это делает ваше объявление более эффективным
Что нужно чтобы создать виртуальную визитку
Яндекс аккаунтПервое вам понадобится яндекс аккаунт - даже если вы не собираетесь создавать виртуальную визитку и у вас есть полноценный сайт этот пункт вам будет необходим (при создании яндекс аккаунта вы получаете доступ к большому количеству инстурментов для рабоыт с сайтами)
Создание визиткиЧтобы перейти в Мастер визиток, на странице рекламной кампании в левом верхнем углу нажмите ссылку Виртуальные визитки.
Заполнить визитку для одного объявления вы можете на странице создания или редактирования объявления (блок Адрес и телефон).Создать единую визитку для всех объявлений в кампании можно на странице редактирования параметров кампании (блок Визитка).
Для группового управления визитками предназначен Мастер заполнения виртуальных визиток. C помощью этого инструмента вы можете:
добавить одну и ту же визитку в несколько объявлений — создать новую или выбрать из существующих в кампании или в аккаунте;
отредактировать визитку сразу во всех объявлениях, в которые она добавлена.
На этом этапе торопиться не нужно. Как говорил герой мультфильма "лучше день потерять потом за пять минут долететь" (не бойтесь день терять не придется)
Советы по заполнению визитки
Убедитесь, что номер телефона и время работы указаны верно — чтобы потенциальные клиенты могли дозвониться вам в рабочие часы.Уточните местоположение организации, установив вручную точку на карте, если вы находитесь в нетривиальном месте (например, автосервис под мостом или киоск в парке).Используйте дополнительное текстовое поле Подробнее о товаре/услуге, чтобы рассказать больше о преимуществах вашего предложения.
Согласно закону «О рекламе», в случае дистанционной продажи товаров (если у вас нет розничных точек продаж) необходимо указать в рекламе название организации, адрес, ОГРН — для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, ОГРНИП — для индивидуальных предпринимателей. Удобнее всего поместить эти данные в визитку.
Примечание.Необходимо отметить, что в некоторых случаях даже при наличии сайта есть смысл запускать рекламную кампанию только с виртуальной визиткой без указания сайта.Виртуальная визитка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев