1. Много – не значит хорошо.
Как часто вы слышите от нового клиента, что ему просто необходимо выставлять по 5-10 постов в день, иначе, чем мы тогда тут занимаемся? Так вот, неужели, вы сами не отписались бы от паблика, который постоянно мозолит вам глаза, загрязняя вашу ленту?
2. Слишком близко
Сейчас, чтобы стать ближе к аудитории многие сообщества используют не нормативную лексику. Читать такие посты не очень приятно, а порой даже мерзко. Подобным «сближением» с аудиторией, вы больше демострируете неуважение не только к читателям, но и к себе. Использовать мат можно только в узкотематических сообществах, где вас точно поймут.
3. Нет рекламе!
Социальные сети созданы для общения, отдыха и еще раз общения. Поэтому, рекламные посты пользователи воспринимают с раздражением и злостью. Важно правильно составить контент план и проработать стратегию скрытой рекламы. Рекламные посты могут составлять максимум 20% от общего числа контента.
4. Не будьте злой компанией.
Как было сказано ранее, социальные сети – это общение людей с людьми. Стоит разработать SMM стратегию с наработкой лояльности. Покажите бэкграунд ваш и вашей компании, спрашивайте мнение подписчиков, ведите с ними активно диалог.
5. Не игнорируйте критику.
Плохие отзывы, жалобы и негативные комментарии необходимо правильно обрабатывать. Формула одного плохого отзыва к ста хорошим тут не сработает, огромное количество людей примет решение именно по отрицательному отзыву. Аккуратно работайте с негативом.
6. План, план и еще раз план.
Важно перед началом работы составить план SMM продвижения, контент план, стратегию SMM, а далее необходимо следовать им. Иначе провал, потеря времени и денег.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев