Несмотря на высокую эффективность SMO, есть множество нюансов, которые следует учесть. Если допустить хотя бы одну ошибку – можно свести результаты продвижения к минимуму. Нужно внимательно относиться к пользователям социальных сетей, так как они изучают материалы сайта во всех подробностях и рассказывают о них друзьям.
Обычно во время продвижения SMO люди допускают следующие ошибки:
- Тематика материалов сайта не соответствует теме сообщества, говоря проще: продажу автомобилей рекламируют в кулинарном сообществе. Из-за несоответствия темы привлечение пользователей будет минимальным;
- Размещение слишком длинных статей, написанных в научном стиле.
- Никто не захочет вникать в смысл написанного и тем более обсуждать материал, поэтому писать нужно коротко и ясно;
- Автор статьи или рекламного поста не взаимодействует с пользователями, но дискуссия все же начинается. Можно потерять значительную часть клиентов, если не ответить на простые вопросы;
- На сайте не предусматривается распространение материалов, не размещают кнопки для экспорта;
- Слишком напористое продвижение товара, если реклама будет слишком навязчивой, пользователи не зайдут на сайт и не дочитают объявление до конца;
- На сайте не выкладывают тематические изображения, привлекающие пользователей. Любая статья становится скучной, если не подкрепляется интересными изображениями;
- Редкое взаимодействие с целевой аудиторией (поддерживать контакт нужно регулярно);
- Информация на сайте обновляется слишком часто или слишком редко.
Конечно, не каждый допускает подобные ошибки, но учесть их нужно обязательно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев