Так как SEO имеет огромное количество положительных отзывов и является проверенной процедурой для продвижения сайта, нельзя голословно обсуждать его недостатки и нахваливать другие методы продвижения.
Недостатки есть и у SMO, о которых мы расскажем ниже.
На данный момент количество специалистов способных продвинуть сайт с помощью SEO намного выше, чем специалистов использующих SMO.
Найти грамотного специалиста в России очень трудно, сейчас можно насчитать не более сотни профессионалов на всю страну. Также стоимость на SMO очень высокая, это объясняется тем, что работа занимает много времени и специалист использует очень много инструментов для продвижения.
Поэтому во время данного продвижения над проектом работает сразу несколько человек, а в SEO один человек может продвигать несколько сайтов.
К тому же популярность SMO намного ниже чем у SEO, если во время классического продвижения обсуждаются сроки и стоимость, то во время SMO обсуждается сам метод продвижения.
Клиенты задают много вопросов и затрачивают время специалистов, которые вместо продвижения занимаются консультированием.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев