Наташа и Дмитрий ваши мнения считаю автаритетными , напишите почему так считаете, почему не на горячую. почему то мнения расходятся. я считаю движок должен быть нагрет примерно 60 градусов.
Два цилиндра в спарке, это два отдельно взятых двигателя. Работа двигателя зависит от многих вещей. От продувки, от сжатия, от обьема камеры сгорания, от того какую смесь готовит карб ( бедной смеси нужно опережение по позже, богатой по раньше.) Каждый двигатель это индивидуум, и подогнать к одинаковым показателям даже в идеальных условиях, это очень трудная задача. А про конвеерный, стоковый мотор и говорить не чего. И представь, 2 цилиндра с разными характеристиками питает один общий карбюратор. Одному горшку смесь бедна и ему нужно опережение 2.5, а для другого эта же смесь обогащена и ему нужно опережение 3.1. Поэтому завод и дает усредненные рекомендации. Поэтому, что грей движек, что не грей точнее не будет. Хочешь руки обжигать, обжигай, твои руки., а мне удобнее на холодном. В общем обьяснила как могла на пальцах, в дебри не полезла. У кого мозги есть тот поймет. Остальные кто не понял, могут продолжать выставлять на горячую.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2