У меня 8 лет 634 вечная проблема то бензин то искра вобщем чтобы завести в лудшем случаи подкачать и ножкой поработать,сейчас638 за два года колечки сели и корзина откручивалась ну и 2 комутатора згорели на бсж я доволен
Мягкостью работы, за счет более сбалансированного коленвала, против облегченного 638. Более надежный один широкий подшипник в средней опоре коленвала, вместо двух тонких, быстро разбивающих посадочные места в 638 и из за них более тонкое лабиринтовое уплотнение между кривошипными камерами. Дутые лошади за счет увеличения оборотов, путем изменения фаз газораспределения, у 638, привели к повышенной вибрации и уменьшению ресурса двигателя, ходить ходят, но практически все звенят как юпитеры. Горшки 634 чугун ВО. У алюминиевых цилиндров 638 одно преимущество, легкие. При резком охлаждении ( типа дождь, лужа ) гильзу частенько разворачивает, а в зазоре между люменем и гильзой образуется пленка окислов, теплоотдача уменьшается, идет обманка, ребра вроде холодные, а поршень перегретый глодает. Да если все вспомнить, то еще много можно написать не в пользу 638. И все таки это отличный мотоцикл, ИЖИ курят в сторонке.
Кто ставил на 634 генератор с ижа что можете сказать по поводу холостых зарядка со скольки работать начинае,на 638 генераторе 1200 с реле регулятор газ для холостых это много у меня 500-800 что подскажите?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8