Данный пост посвящен тому, как создать отличные индивидуальные визитки, отражающие именно Ваш фирменный стиль или специфику бизнеса. С чего же начать:
1) Определяем фирменные цвета компании или, при отсутствии таковых, придумываем, какие цвета будущей визитки сочетаются с характером Вашей деятельности. Это может быть объектная ассоциация или эмоциональная (например, лес – зеленый, море – лазурное, активная деятельность – темно-синий, красный и другие ассоциации, уютное кафе – кремовый, кофейный цвета
2)Если у Вас существует свой сайт, то его дизайн можно взять за основу стиля визитки. Очень логично получается, если посетитель Вашего сайта, набрав адрес с визитки, видит на экране стилевое продолжение того, что нарисовано на визитной карточке. Это может сказать будущему клиенту о последовательности и продуманности Ваших действий.
3)Для визитки, обладающей продающим эффектом, характерно наличие слогана (лозунга, девиза) рядом с названием компании и крупным шрифтом номера телефона и адреса интернет-магазина;
4)Эмблема компании во многом улучшает узнаваемость бренда и может подсказать, в каких цветах лучше создавать стиль визитки. Если фирменного знака (частое название - логотип) еще нет, стоит задуматься над его разработкой. Могут подойти инициалы, разрешенные аббревиатуры, символические знаки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев