С ростом популярности видео в digital-коммуникациях открылись безграничные возможности для креатива и создания новых форматов. Аудитория требует визуализации, интерактивности и необычного пользовательского опыта. 87% компаний используют видео в качестве инструмента маркетинга. Итак, какие форматы понравятся людям в 2019 году (по данным Wyzowl).
Stories и Live-видео правят миром социальных медиа. 82% респондентов предпочтут live-видео, а не пост в соцсетях.
Интерактивные видео. 23% маркетологов использовали такой формат в прошлом году, а 83% из них сделали это успешно. Кстати, в 2018 году Netflix выпустил интерактивный фильм «Черное зеркало: Брандашмыг», в котором зрители принимали решения за главного героя картины и влияли на развитие сюжета.
Ведение влогов на YouTube. 88% маркетологов будут использовать платформу в 2019 году.
360-градусные видео и VR. Ролики с круговым обзоров в прошлом году использовали только 14% маркетологов, а инструменты виртуальной реальности — 11%. Эти форматы до сих пор остаются инновационными способами продвижения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев