Видеохостинг YouTube ужесточил правила партнёрской программы, которая позволяет авторам роликов зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации могут только каналы, набравшие 10 тысяч просмотров.
Новые правила вступают в силу с 6 апреля 2017 года. Установленный порог позволит YouTube получить достаточно информации о канале, чтобы понять, надёжен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей, объяснили представители сервиса.
Каналы, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже смогли заработать, новые правила не затронут, добавили в компании.
"В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике.
Если всё будет хорошо, мы включим канал в партнёрскую программу и начнём показывать объявления в их роликах. Ограничения гарантируют, что доход получат только те авторы, которые играют по правилам".
— Ариэль Бардин (Ariel Bardin), вице-президент по управлению продуктами Google
Видеохостинг запустил партнёрскую программу для владельцев каналов в 2007 году. Авторы получили возможность монетизировать публикуемый контент за счёт рекламы. Это позволило YouTube стать крупнейшей видеоплатформой в интернете. Однако сервис также столкнулся с множеством нарушений, когда пользователи загружают чужой оригинальный контент в попытках заработать на нём. В основном они используют видео крупных звукозаписывающих или киностудий, лейблов и популярных YouTube-блогеров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев