Предыдущая публикация
Автор: Брайан Фрейслебен (Brian Freiesleben) – глава Merkle, автор блога TechnicalSEO.
Видеоконтент нередко является упущенной SEO-возможностью для многих сайтов. Хотя производство качественных материалов может быть дорогостоящим, это нередко терра инкогнита для тех, кто хочет улучшить своё присутствие в поисковой выдаче.
Чтобы поддержать важность YouTube-видео, сотрудник Google Джон Мюллер недавно дал несколько советов по видеохостингу и порекомендовал владельцам сайтов сосредоточить своё внимание на более коротких роликах, нацеленных на конкретные темы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев