Доход на тысячу показов – это доход от каждой набранной тысячи просмотров видео. При расчёте этого показателя учитывается прибыль из разных источников, в том числе от рекламы, спонсорства, подписок YouTube Premium, суперчата и суперстикеров.
Если CPM (цена за тысячу показов) – это метрика, ориентированная на рекламодателей, то RPM более важна для авторов.
CPM учитывает только доход от рекламы и YouTube Premium и рассчитывается на базе тех просмотров, которые приносили доход (например, от показа рекламы).
При этом RPM учитывает весь доход, отраженный в YouTube Аналитике, и рассчитывается на базе общего числа просмотров, включая те, что не приносили доход.
Подробнее о новом показателе можно узнать в Справке: https://searchengines.guru/go?link=https://support.google.com/youtube/answer/9314357
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев