HOWO SINOTRUK — тяжелые грузовики, произведенных автоконцерном CNHТС (China National Heavy Duty Truck Group). Завод по производству расположен в Китае, город Цзинань, провинции Шаньдунь. В октябре 2004 года, с конвейера, под маркой HOWO, сошел первый грузовик, разработанный китайскими инженерами и конструкторами. На сегодняшний момент под этой маркой производятся уже грузовики 7-й серии с кабинами А7, в производстве которых используется технология VOLVO.
Уже на протяжении длительного периода времени китайские грузовики и спецтехника HOWO SINOTRUK зарекомендовали себя как выносливая и неприхотливая техника. Грузовики, самосвалы и спецтехника, качественная сборка которых осуществляется на крупнейшем заводе CNHТС Sinotruk, успешно конкурируют со своими своим европейским и российскими аналогами по производительности, надежности и качеству. В это же время автомобили достаточно привлекательны по своей стоимости. Что стало возможным за счет использования силовых установок и комплектующих собственного производства, более простой и надежной конструкции, недорогой рабочей силе и объемов реализации.
Основной продукцией завода HOWO SINOTRUK являются седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 и грузовые самосвалы с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х6 и 10х6. Производительные китайские автобетоносмесители с приводами 6х4 оснащены бетоносмесительными барабанами с полезным объемом 8 куб.м., 9 куб.м и 10 куб.м., а миксеры с колесной формулой 8х4 оборудованы барабанами с объемом бетонной смеси 12 ку.м. Бортовые грузовики 4х2 и 6х4, которые в последствие можно дооборудовать краном-манипулятором и каркасом для тента. Вся спецтехника и грузовики широко используются в строительной и карьерной отрасли, востребованы в магистральных грузоперевозках.
Новые комфортные для водителей кабины усиленной и усовершенствованной конструкции отвечают последним мировым стандартам безопасности, крепятся на четырех-опорную пневматическую подвеску, оборудованы комфортным спальным местом, климат-контролем и магнитолой. Оснащены большим жидкокристаллическим дисплеем с контрольными приборами. Кабины самосвалов оснащаются мощными вентиляцией и системой отопления, для защиты кабины от пыли используются специальными салонные фильтры и могут дополняться кондиционерами.
Для российского рынка дизельные двигатели имеют мощность от 290 л.с. до 420 л.с. Двигатели полностью соответствуют экологическим нормам выхлопа Евро 4 с электронным впрыском и мочевиной, в то время как для внутреннего рынка Китая производятся модели Евро 2 с механическим ТНВД. Особенностью двигателя для самосвалов является приспособленность для долговременной эксплуатации при низких оборотах коленвала.
Коробки переключения передач Howo — механические 9-ти, 8-ми и 6-ти ступенчатые, производятся на заводе по европейских и американских лицензиям производителей Fuller (США) или ZF (Германия). Тормоза грузовиков Хово оснащены системами ABS и ASR, толщина тормозных колодок увеличена. Во время движения, за счет установки жестких щеток внутри крыльев производиться очистка задних колеса от грязи. На седельных тягачах используются полностью синхронизированные КПП, так-же возможно оснащение автоматической коробкой переключения передач Eaton пр-ва США.
Для подключения трубопроводов полуприцепной техники, на седельные тягачи, установлено все необходимое оборудование и клапаны. За счет оснащения кабин магистральных тягачей объемными обтекателями и снижения коэффициента лобового сопротивления достигается высокая маневренность при низком расходе топлива.
Для дилеров Howo и заказчиков из России грузовики, самосвалы и спецтехника производиться на предприятиях Sinotruk при строгом соответствии с заключаемыми договорами, требованиями регламентов и стандартов качества Российской Федерации. Стоит обратить внимание, что оригинальные грузовики HOWO и HOWO A7, производимые для экспорта в Россию, имеют комплектацию Howo Nord. В данной комплектации кабина имеет дополнительное утепление, двигатель оборудован предпусковым подогревателем и подогревом топливной системы, а кузов оборудован систем подогрева.
2707226.ru
#грузовики #тягачи #самосвалы #спецтехники #автобетоносмесители #howo #китай
Нет комментариев