Вопросы о путешествиях и часто задаваемые вопросы туристов.
1. Если покупать путевку напрямую у туроператора, это выйдет дешевле?
Ответ: Туроператоры выступают производителями туров, тогда как Туристические агентства – продавец, предоставляющий услуги именно туристам. Туроператор может продавать только свои продукты, тогда как Туристическое агентство работает со многими операторами и сможет подобрать наиболее выгодное предложение по цене. Что касается стоимости путевки, Туристические агентства продают путевки по цене, установленной Туроператором - единой по всей стране. Более того, только в Туристическом агентстве возможно значительно уменьшить стоимость тура за счет проводимых в Туристическом агентстве акций или действующих систем скидок, например, для постоянных клиентов.
2. Что такое трансфер?
Ответ: Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.
3. Что такое страховка от невыезда и зачем она нужна?
Ответ: Страховка от невыезда возвращает туристу стоимость тура, в случае невозможности осуществления поездки из-за отказа туристу в визе, либо по причине болезни отъезжающего или его близких родственников, сопровождаемой госпитализацией. Обычно данная страховка рекомендована к оформлению при поездке в визовые страны.
4. Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?
Ответ: В стандартный турпакет входит ваучер на проживание, питание, трансфер, авиабилеты и медицинская страховка.
5. Что такое топливный сбор? Сколько он стоит и где его оплачивать?
Ответ: Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая призвана компенсировать издержки, вызванные меняющимися факторами рынка и не предусмотренными в заранее установленной авиакомпанией стоимости билета. Топливный сбор вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается единовременно с приобретением турпутевки в офисе турагентства.
6. Выбрал и внёс предоплату/полностью оплатил тур, а мне говорят: «Подтверждение будет в течение суток - мы вам сообщим». Что это значит? Точно ли я поеду отдыхать, и что будет с моими деньгами?
Ответ: Гарантию того, что поездка состоится в выбранные даты и в выбранный отель, дает так называемое подтверждение. Когда вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для вас его бронирует. Это значит, что ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно вас. На ответ из отеля и требуется время, обычно - 1 день или меньше. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее. Деньги, которые вы оставили никуда не денутся и не сгорят. До момента положительного подтверждения тура вы можете забрать всю сумму в любой момент.
7. Что называют «чартерным рейсом» и в чем его отличие от регулярного?
Ответ: Чартерный рейс осуществляет полет по заказу и при достаточной загрузке самолета, а не по расписанию. Операторы заранее выкупают у авиакомпании блоки мест на нужный им для формирования турпакета рейс. В связи с этим авиакомпания устанавливает более низкую стоимость билетов, т.к. сокращены риски недозагрузки. Но из-за того, что чартер «вклинивается» в расписание полетов и может быть отменен при недозагрузке, то и время вылета может меняться в соответствие с тем, во сколько аэропорт даст разрешение на вылет. Регулярные рейсы же летают четко по расписанию, независимо от того, сколько билетов на рейс продано. Поэтому, соответственно, и цена на «регулярку» выше, чем на чартер.
8. Могут ли и почему перенести время вылета на забронированный тур?
Ответ: Если забронирован тур с билетами на чартерный рейс, то время вылета может меняться, так как чартерные рейсы летают не по расписанию, а как им дает полосу аэропорт. Точное время вылета устанавливается за сутки-двое. Иногда чартерный рейс могут даже отменить, и в этом случае туроператор пересадит туристов на имеющиеся билеты. Если у вас билеты на регулярный рейс, время вылеты меняться не будет.
9. При перевозке в аэропорту потеряли/сломали наш багаж, что делать?
Ответ: При сдаче багажа на него клеится бирка с номером, идентифицирующем рейс, и фамилией пассажира, поэтому даже, если багаж случайно не попал на борт, то его возможно будет найти. Не выходя из зала прилета, сразу же обратитесь в службу lost and found авиакомпании, предъявив багажные бирки с номером и сообщив описание багажа. Часто бывает, что ваш багаж отнесли, например, к крупногабаритному или хрупкому грузу и он прибудет в отдельном лифте, о котором можно спросить у работников аэропорта. В случае поломки или утере багажа, авиакомпания возмещает ущерб соответственно своим тарифам. При поломке багажа для возмещения ущерба обратитесь к дежурному в зале прилета.
10. Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?
Ответ: В гостиницах есть официальное время заселения (check in), когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто check in – в 14:00, check out – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.
11. У нас поздний выезд из отеля, а check out в 12:00. Можем ли мы остаться в номере до отъезда?
Ответ: Это зависит от двух факторов: 1) наличие свободных номеров – если отель переполнен, то продлить вам номер отель просто не сможет, иначе людям, которые только приехали в гостиницу просто некуда будет заселяться.
2) система правил отеля – во многих гостиницах время check in/check out соблюдается строго, но при наличии свободных номеров туристу могут продлить номер за дополнительную плату. В гостиницах с более гибким менеджментом, при наличии номеров могут продлить номер бесплатно, но это бывает не так часто.
12. Что значит «пользование сейфом под депозит»?
Ответ: Пользоваться вещами под депозит – вы оставляете требуемую сумму в отеле на время пользование, например, сейфом или полотенцем, и по отъезду вам возвращают ваши деньги взамен на возврат вещи/ключа и т.п.
(информация с сайта http://vmireturov.ru/vopros-otvet )
Если возникнут вопросы, смело задавайте! Ответим, объясним, поможем!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев