Ну не все же понимают в этом.Например с "Билайн" мы по телефону всё "ремонтируем".Я настаивала на вызове специалиста,они мне сказали,что даже бабульки,совсем старые,справляются.Теперь я сама знаю как.
Это я.... Я так же в свое время выбирала флешку. На предложения продавца я спросила:"Вы с кем сейчас говорите?"(сарказм,конечно, но я и в самом деле ни черта не понимала в этом). В конце концов он сказал:"Ясно, выбираем красивую"...
Однажды мне так позвонили и что то предлагали. Я знала что говорят со мной, потому что по телефону, но совсем не понимала о чем речь. В итоге через месяц пришёл счёт за интернет на 2тыс больше. Пошла разбираться. Оказывается я сама надакала на две тысячи. Пришлось писать заявление. Отказываться от дополнительных услуг. Теперь на все предложения по звонку ответ короткий. Спасибо, меня это не интересует.
Я так кухню заказывала.. измерила кое-как, нарисовала, даже трубу обозначила .. типа, а здесь труба.. спрашивают: какая? Отвечаю: железная... Проектировщик говорит:"Хорошо, спрошу по-другому... А что эта труба делает?"..
Комментарии 13
-"синенький ".
Теперь на все предложения по звонку ответ короткий. Спасибо, меня это не интересует.