Созданием игры занимается Ubisoft Montreal, выпустившая ранее Assassin's Creed IV: Black Flag. Причиной её задержки до 2017-го года является тот факт, что игра ознаменует полный перезапуск серии.
Разрабатывается она для PC, Xbox One и PS4.
Журналисты Kotaku при этом добавляют, что в настоящее время данная игра проходит под кодовым названием Empire. Ссылаясь на свои источники, они также сообщают, что теперь все последующие основные игры серии будут выходить раз в два года. Это, по их словам, даст авторам игр дополнительное время на разработку и избавит игроков от перенасыщения.
Отвечая на вопросы пользователей 4chan, работник Ubisoft утверждает, что всё в этой игре создаётся с нуля, а разработчики не используют никаких наработок от прошлых игр серии. Единственное, что пока используется из старых материалов - анимация, однако и её студия в будущем переделает.
Местом действий Empire послужит Древний Египет. Для творческой свободы разработчики хотят взять за основу промежуток времени и местность, по которым имеется наименьшее количество исторических документов. Однако привязанность к истории, которая является одной из главных особенностей серии, не исчезнет.
Сообщается, что в этой части серии будет сделан наибольший упор на историю, которая разворачивается ещё до появления ассасинов и тамплиеров. Фактически, Empire можно считать приквелом ко всем играм серии. Важный акцент делается на приключениях.
В роли главного героя выступает бывший раб. Внешностью он очень похож на Альтаира, только с более тёмной кожей. Он не провокативен, скрытен и не особо разговорчив. У него есть приручённый орёл, которым игроки могут управлять.
По стилю и духу Empire будет близка к "Ведьмаку". В игре появятся система развития персонажа, свободная боевая система. Наибольшим отличием от других игр является красочная цветовая гамма. Заявляется, что голубое небо, сочная растительность, миражи в пустыне будут очень зрелищно смотреться.
Кроме того, в игре вновь появятся лощади, а также корабли/лодки. Последние, впрочем, пока рассматриваются как способ передвижения и квестовые локации, о морских баталиях речи не идёт. По масштабам игра приблизительно в 3 раза больше Assassin's Creed IV: Black Flag. Мир полностью бесшовен, загрузочные экраны при посещении крупных городов отсутствуют.
Разработчик из Ubisoft также упомянул и самую первую часть серии. Как он заявил, на первых этапах разработки она включала в себя Грецию, однако из-за масштабности игры в ходе разработки её вырезали. Сейчас же ведутся переговоры о создании трилогии с вышеописанным главным героем Empire. Местами действий игр, которые войдут в неё, могут стать Греция и Рим.
Ответил он на вопрос и об отсутствии игры Assassin's Creed с японским или китайским сеттингом. По его словам, разработчики, принимающие финальные решения, действительно рассматривали вопрос создания игры с именно таким сеттингом, однако посчитали, что основные механики серии в этом сеттинге работать не будут, поскольку для этого нужно полностью переделать персонажа, управление и анимации. А это значит, что использование наработок от предыдущих игр серии не является возможным.
Как он заявляет, разработка каждой игры в серии очень дорого обходится Ubisoft. Поэтому, очень важно использовать уже имеющийся материал. Без него приходится жертвовать другими вещами.
Впрочем, совсем без игр об ассасинах в этом году не обойдётся. К выходу в апреле запланирована трилогия 2.5D-игр Assassin’s Creed Chronicles, а не так давно Ubisoft зарегистрировала домен Assassin's Creed Collection.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев