10 мускул-каров, о которых вы могли не знать.
Их имена всегда на слуху: Mustang на этой неделе отмечает полувековой юбилей, извечный соперник Camaro его поздравил, а легендарные Charger и Challenger по случаю праздника обновились. Казалось бы, эпоха мускул-каров и не думала заканчиваться?
Увы, это всего лишь отголоски былого могущества. Великой эрой для них стало десятилетие хиппи — грянувший в 1970-х топливный кризис заставил американцев отказаться от больших и прожорливых машин. Некоторые автоатлеты начали сушиться, кто-то и вовсе завершил свою карьеру... Многие из них с помпой вернулись в большой спорт, но были и те, кто оказался забыт, и забыт незаслуженно.
AMC Javelin AMX, 1971
В 60-е
Депутаты Государственной думы и члены их семей предпочитают автомобили премиальных марок, в основном Mercedes. Как пишет «Интерфакс», это следует из сведений о доходах и имуществе парламентариев.
На 449 депутатов и их супругов, декларации которых опубликованы, приходится 136 машин Mercedes. В большинстве своем это представительские седаны S-класса, внедорожники GL и ML.
Отмечается, что среди депутатов есть и владельцы российских автомобилей. В общем автопарке есть 32 «ВАЗа», несколько «УАЗов», Chevrolet Niva, раритетные ГАЗ-21, «ЗИЛ» и «Победа».
Волга ГАЗ-21
Максимальна скорость 359 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек.
Мощность двигателя: 700 л.с.
Объем двигателя 8,1 liter с механическим нагнетателем.
Вес автомобиля: 1500 кг.
Как правильно "прикурить" автомобиль.
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) акк
нтересные факты про Bugatti Veyron:
● Тормоза для Bugatti делает компания, которая делает тормоза для аэробусов.
● У Bugatti есть собственное крыло, которые управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому, что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.
● Его разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами.
● В логотипе инициалы Этторе Бугатти - основателя компании.
● У Bugatti двойной V образный 8-цилиндровый двигатель, вместе они
составляют 16-ти цилиндровый, что бы комфортно ездить в городе и на трассе. Сделан из титана. Состоит более чем из 3500 частей.
● Настоящая мощность мотора 3000 л.с. — 2/3 этой энергии уходит в тепло. При