Ибн Раджаб, да смилуется над ним Аллах, написал:"Головная боль из признаков обладателей Веры и будущих обитателей Рая".
«Когда один бедуин зашел к посланнику Аллаха, он спросил его: „У тебя появляется головная боль?“. «А что такое головная боль?», — спросил бедуин.Он ответил: «Это когда кровеносные сосуды вызывают боль в голове человека». «Я не ощущал этого», — сказал тот.После того, как ушел бедуин, посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто желает посмотреть на человека из числа обитателей Огня, пусть посмотрит на этого!»
Данный хадис привел Ибр Раджаб от Ахмада в «Лятаиф аль-маариф», и также привел аль-Бухари в «аль-Адаб аль-муфрад» № 495. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
достоверный хадис от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), который рассказывал: “Однажды пришел один бедуин, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил его: «Болел ли ты когда-либо лихорадкой?» Тот спросил: “А что такое лихорадка?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Жар между кожей и мясом». Он ответил: “Нет”. Тогда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Чувствовал ли ты когда-либо головную боль?» Тот спросил: “А что такое головная боль?” Он сказал ему: «Сила, которая создает давление в голове, выбивая пот». Тот вновь ответил: “Нет”. Когда же тот человек ушел, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто желает посмотреть на человека из обитателей Огня (то пусть посмотрит на этого)»”.
аль-Бухари в «аль-Адаб аль-муфрад» № 495. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.
Далее Сулейман ибн ‘Абдуллах пишет: “В этом хадисе содержится указание на то, что, вопреки сложившемуся среди людей мнению, испытания и беды, постигающие верующего, являются признаком блага. В хадисе содержится указание на то, что надо опасаться быть всегда здоровым, поскольку это является плохим признаком. И в нем также содержится указание на то, что необходимо надеяться на Аллаха, уповать на Него и хорошо думать об Аллахе, когда Он предопределяет в отношении вас то, к чему вы испытываете неприязнь.
Также в нем содержится указание на смысл слов Аллаха: «Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И, быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете»
/Коран: Сура "аль-Бакъара "2: 216/
См. “Тайсируль-‘азизиль-хамид” 1033. В Сахихе имама аль-Бухари приводится хадис, в котором сказано, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Того, кому Аллах желает блага, постигает что-либо из этого (болезней)».
аль-Бухари 5645.
Из обратного понимается, что того, кому Аллах не желает блага, не постигают никакие болезни. То есть, он продолжает оставаться в силе и здравии, и его не постигает ничего из бед. Однако известно, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) болел и испытывал.
"Ислам для всех " ☪
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев