Аромат в подарок — это проверка на понимание человека и его характера.
Путь, которым обычно идут мужчины, — они выбирают самый модный и популярный аромат. Если ты посмотришь списки бестселлеров,увидишь, что в первой десятке самые известные бренды c яркими рекламными кампаниями. То есть связь «хороший аромат — высокие продажи» просматривается не всегда. Но логику можно понять: подарок с известным именем дорог сам по себе. Особенно если человек такие имена ценит и старается следить за модой. Но даже если ты выбираешь лучшего из известнейших, обязательно попробуй аромат на бумажном блоттере и на коже и оцени,соответствует ли композиция красивой рекламной картинке.
Семейства
Мужская парфюмерия консервативнее женской — ароматы проще поделить на теплые/холодные и на свежие/специевые. Но для поиска внутри каждой группы тебе понадобятся новые данные — вспомни, чем пользовался мужчина раньше, и найди в его симпатиях что-то общее. Причем как в настроении аромата, так и глубже — возможно, ему нравится какая-то определенная нота.
Имидж — ничто
За годы маркетинговых исследований нас приучили, что ароматы — как костюм. Мужчинам, которые ненавидят дресс-код, обычно советуют легкие композиции, бизнесменам — консервативные, серьезные парфюмы. Но в жизни все не так: он может десятилетиями носить джинсы и футболки с хулиганскими принтами,но аромат выберет максимально строгий. И наоборот. Так что в выборе тебе придется ориентироваться исключительно на его вкус, видеть его таким, какой он есть, а не каким он мог бы быть или казаться. И искать аромат, в который можно влюбиться. Тебе — тоже.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев