Что делать? 🤓
Работоспособность CRM-системы Битрикс24 зависит от многих факторов:
🔹 Перебои работы серверов Битрикс 24.
🔹 Все базы облачных порталов находятся в дата-центрах Битрикс24. Так как это продукт сложный возможны перебои в работе Битрикс24 на облачных порталах. Данные перебои бывают очень редко.
🔹 Сбои в работе связанные с внутренними настройками портала.
Что нужно сделать по пунктам:
◼️ Проверить интернет соединение
Если не помогло, переходим к п.2
◼️ Обновить страницу браузера
Если не помогло, переходим к п.3
◼️ Проверить Статус доступности Битрикс24 - он показывает работают ли сами сервера Битрикс 24.
🔸 Если не работают, то обращаться непосредственно в Битрикс 24 или подождать восстановления работоспособности серверов
🔸Если работают, то п.4
◼️ Обратиться к нам по договору обслуживания для выявления проблемы. Информацию по договорам обслуживания можно найти здесь: https://clck.ru/PsJie ✅ Оставить заявку: https://clck.ru/LxeZC 📍г. Киров, Октябрьский пр-т, 81А, 8(8332)75-40-93.
📍г. Санкт-Петербург, м. Нарвская, ул. Бумажная, 16/1 (БЦ "Портал"), оф. 211, 8(922)976-41-36.
#сканерштрихкода #автоматизация #автоматизациябизнеса #автоматизацияпродаж #онлайнкасса #эдо #эп #электроннаяподпись
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев