Обзор активности депутатов и регионального электората во ВКонтакте.
Сегодня одной из неотъемлемых частей нашей жизни является Интернет. У многих людей ни один день не проходит без того, чтобы не зайти в социальные сети и не полистать новостную ленту. Такое явление не могло быть не замеченным в политической сфере и не использованным политиками в качестве инструмента для достижения целей избирательной кампании. Социальные сети в наше время являются важным каналом коммуникации между кандидатами и электоратом. Благодаря ведению страниц в социальных сетях можно проводить предвыборную агитацию и менять уровень поддержки того или иного политика. Именно поэтому так важны исследования активности кандидатов в социальных сетях, тем более что сентябре 2020 года должны пройти выборы в законодательные органы власти различных регионов.
***
Хотите получать свежие обзоры о практике применении политического SMM в России с горячими кейсами? Подписывайтесь на нашу рассылку - https://ok.ru/group/53087529795761/app/1253573376 .
***
Общая информация
В данной статье проводится исследование активности депутатов Курганской областной Думы в социальной сети ВКонтакте за последний год (февраль 2019 – февраль 2020).
Из 33 депутатов профиль в ВКонтакте есть только у 9 человек, группа поддержки – у четырех. Все профили открытые. 3 депутата (А.А. Брюханов, И.П. Евгенов, В.А. Семёнов) и 3 группы (В. Н. Казаков, О. А. Колташов, В. П. Кузнецов) не ведут свои аккаунты и не появлялись в сети более полугода, поэтому их профили в дальнейшем исследовании не учитываются.
Таким образом, лишь 10 депутатов Курганской областной Думы готовы использовать свои аккаунты для самопродвижения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев