Невозможно дать однозначный ответ на этот вопрос. Для сайтов с разной спецификой этот показатель может очень сильно меняться. Так, в России средняя конверсия интернет-магазина составляет 0,7%, в узких сегментах (например, кондиционеры летом) и может доходить до 7-10%.
Рассмотрим два сайта:
100 посетителей в день, конверсия 5%;
5000 посетителей в день, конверсия 1%.
Первый сайт генерирует по 5 продаж в день, а второй – 50. Поэтому при всех прочих равных условиях второй сайт оказывается более предпочтительным, хотя его конверсия ниже.
Надо понимать, что в зависимости от наличия других каналов продаж конверсия сайта может непосредственно или опосредованно влиять на все бизнес-показатели компании. Поэтому можно сказать, что хорошая конверсия – та, которая окупает не только затраты на привлечение трафика и поддержание сайта, но и операционные расходы – офис, склады и т.д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев