Метаописания к страницам интернет-магазинов могут послужить эффективным рекламным сообщением, способным привести на ваш сайт больше посетителей из социальных сетей и обойти сильных конкурентов в результатах поиска.
В этом контексте нас интересует метатег description, который предназначен для создания краткого описания страницы.
Этот тег может использоваться в результатах поисковой выдачи и в социальных медиа, когда страницей делятся пользователи.
Вы можете подумать, что метаописание – это второстепенная задача в поисковой оптимизации. Множество компаний усиленно работают над тем, чтобы поисковые роботы заметили, просканировали и беспрепятственно проиндексировали их контент, забывая, что удачная позиция в результатах поисковой выдачи практически бесполезна, если юзер в итоге не перейдет по вашей ссылке. Ведь именно сниппет, который формируется с помощью информации в метатеге description, помогает юзеру принять окончательное решение – кликать на появившуюся в результатах поиска ссылку или нет.
Когда использовать метаописание
Используйте метаописание, если оно может увеличить количество переходов на ваш сайт по определенному набору поисковых запросов.
Учитывать поисковые запросы, которые ведут пользователей к вашим страницам, советуют в известной компании Moz. Если эти запросы слишком разнообразны, с использованием более трех различных поисковых фраз, тогда лучше не использовать метаописание. Вместо этого Moz рекомендует позволить поисковику захватить часть содержимого страницы для отображения в сниппете на странице результатов поиска.
Веб студия Легион
г. Казань ул Журналистов д 52 офис 12
Емайл : sait116@yandex.ru Тел +7-9274-368-416 (Viber и WhatsApp)
Сайт : https://veb-legion.ru/press-reliz/ #ведение_контекстной_рекламы #оптимизация_и_продвижение_сайта #раскрутка_сайта_seo #заказать_seo_продвижение #оптимизация_продвижение_сайтов https://vk.com/wall-136428676_7453
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев