На первый взгляд создание рекламной кампании в Яндекс Директ кажется простым. 🤠 Действительно, ведь можно добавить несколько ключевых фраз, написать текст, добавить быстрые ссылки, уточнения и запустить рекламу за пару часов. 👌🏻
Вот только на этапе подбора фраз обычно возникает много вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.
Для начала разберем по каким алгоритмам показываются объявления на поиске в Яндексе.
Когда человек вбивает определенный запрос, например “купить черные очки” в поисковой строке, то ему показываются рекламные объявления сверху и снизу поисковой выдачи Яндекс.
Для того, чтобы участвовать в борьбе за рекламные места, в настройках рекламной кампании должны присутствовать так называемые “ключевые фразы”, по которым система поймет, показывать ваше объявление или нет. В данном случае в вашей рекламной кампании должен быть ключевой запрос “купить черные очки”.
📃 Ниже мы приведем примерный план действий для сбора семантического ядра.
● На первом этапе рекомендуется провести “мозговой штурм”. Создайте отдельный файл и выпишите все фразы, по которым вас могут искать потенциальные клиенты.
● Затем нужно проверить искали ли ваш товар или услугу в Яндексе. Для этого существует замечательный сервис Яндекс.Вордстат, в который вы можете задать любой запрос и посмотреть сколько раз его набирали пользователи за прошедший месяц.
● Все запросы, которые подходят, вам нужно скопировать себе в файл. Также, в таблице справа, Вордстат показывает похожие запросы. Если есть что-то подходящее, то можете скопировать и их.
● Используйте сервисы для просмотра объявлений конкурентов. С их помощью можно узнать по каким запросам рекламируются ваши конкуренты и добавить фразы в свою кампанию. Минус в том, что подобные сервисы являются платными.
● Далее нужно проработать полученный список фраз. Рекомендуем выделить все “горячие” запросы, по которым сразу понятно, что пользователь хочет купить продукт или заказать услугу. Например, запросы, в которых есть слова - купить, заказать, дешево, со скидкой и т.д.
Создать отдельный список с минус-словами, по которым показ рекламы не желателен.
✏ Некоторые рекомендации по подбору ключевых фраз:
— Подбирайте фразы, которые наиболее точно характеризуют ваш продукт. Например: “маленькое синее платье купить” лучше чем “купить платье”. За счет точности фразы клик будет дешевле, а вероятность покупки выше.
— Добавляйте все вариации написания слов, а также синонимы - “купить сяоми, купить xiaomi, купить смартфон сяоми, купить телефон сяоми” и т.п.
высокочастотные фразы (от 1000 запросов в месяц) добавляйте в кавычках. Это позволит показывать вашу рекламу в точности так как набрал фразу пользователь без лишнего мусора.
Надеемся, что наша статья поможет вам понять как подбирать ключевые фразы для рекламы на поиске в Яндекс Директ.
Веб студия Легион
г. Казань ул Журналистов д 52 офис 12
Емайл : sait116@yandex.ru Тел +7-9274-368-416 (Viber и WhatsApp)
Сайт : https://veb-legion.ru/kompaniya/ #продвижение_сайта_в_яндекс_директ_цена #сколько_стоит_seo_оптимизация_сайта #оптимизация_и_раскрутка_сайта #сколько_стоит_seo_продвижение_сайта #оптимизация_и_продвижение_сайтов_казань https://vk.com/wall-136428676_6416
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев