Крутая новость: уже можно оформить на Ozon предзаказ книги нашего директора Рената Янбекова «TikTok без танцев: снимай, продавай, зарабатывай»! Несколько дней назад издательство Альпина Паблишер анонсировало книжные новинки января. Книга Рената — среди них. «TikTok без танцев» изменит отношение к TikTok и ответит на вопрос: сможет ли эта платформа помочь в реализации ваших планов. 🔸 500 страниц — самая большая энциклопедия TikTok в мире 🔸 Цветные иллюстрации, удобные для изучения 🔸 Охвачены все нужные темы: от съёмки роликов и таргетированной рекламы TikTok Ads до монетизации аккаунта и ведение SMM в TikTok Ссылка на предзаказ в шапке профиля. Успейте заказать, так как первый тираж в
Пока другие маркетологи, SMM-щики и продвиженцы подводят итоги года и пугают трендами в 2022 году, мы продолжаем отправлять тебя в TikTok. Особенно если ты эксперт. Почему? - Контент с полезной информацией оценивается выше. По нашим наблюдениям, отзывам зрителей, и, чего уж там, статистикам наших проектов 😉 - Зрителям интересно узнавать новое и полезное. Значительная часть успешных профилей в TikTok — экспертные. - Формат с одним человеком в кадре хорошо считывается алгоритмами. Поэтому делиться своей экспертностью в видео — оптимальный путь к успеху. - Длинные ролики сталкиваются с меньшей конкуренцией, чем короткие. В коротком жанре снимаются вайны, развлекательные ролики. Публикуя
Influencer Marketing продолжает набирать обороты. Маркетинговая платформа HubSpot провела опрос среди маркетологов. Около 90% респондентов считают этот способ продвижения работающим, а почти 60% опрошенных считают его самым эффективным в 2021 году. 86% тех же опрошенных маркетологов заявили, что в 2022 году объём инвестиций в этот рынок останется на том же уровне или увеличится. Не видим ни одной причины не доверять коллегам. Более того — рекомендуем Influencer Marketing в TikTok для повышения узнаваемости бренда и увеличения конверсии. Почему? Ответы в карусели👉🏻 #NÉRPA #нерпа #tiktok #инфлюенс #блогеры
Каждый, кто выкладывает видео в TikTok, мечтает, чтобы его посмотрели как можно больше людей. Какие видео больше всех набирают популярность и что в них особенного разбирались специалисты платформы Semrush. Они посмотрели сотни видеороликов, проанализировали все данные и поделились своими наблюдениями. Подробности, цифры и наши рекомендации по контенту для TikTok в карусели. #NÉRPA #нерпа #tiktok #рекомендации #вирусныйконтент
В работе мы используем сервис TikLog для анализа аккаунтов. На данный момент это один из лучших сервисов аналитики профилей в TikTok, потому что там есть: 🔷 Комплексные показатели профиля: число подписчиков, просмотров, вовлечённость, лайков, комментариев, репостов и скачиваний. Можно узнать какие из используемых аудиозаписей и хештегов были наиболее эффективными и какое время лучшее для публикации исходя из вовлечённости. 🔷 Возможность сравнения профилей: анализируйте конкурентов, находите сильные и слабые стороны. 🔷 Отслеживание трендов: можно посмотреть популярные зарубежные тенденции, вдохновляться новыми идеями. 🔷 Анализ хештегов: возможность отследить трендовые хештеги и ч
Кейс: Influence-кампания для Milka Bonibon. Результат: 3,4 млн просмотров и CPV — 9 копеек. К нам обратился бренд Milka Bonibon с запросом на инфлюенс-кампанию в TikTok. Цель кампании — высокие охваты, увеличение узнаваемости бренда. Мы обговорили условия сотрудничества и бюджет, установили KPI в 2 млн просмотров за 30 дней. Была разработана стратегия продвижения, подобраны блогеры для интеграции, составлено техническое задание. Блогеры сами разрабатывали сюжеты, подходящие для своих блогов. Идеи роликов понравилась аудитории и некоторые видео завирусились. Пользователи, посмотревшие видео, стали сами снимать обзоры. За 30 дней действия кампании мы достигли показателя в 3,4 млн просмотро
Свежая статистика по TikTok в России 39,5 млн активных пользователей в месяц. При этом 90% юзеров пользуются приложением ежедневно. В основном это платёжеспособная аудитория: 43% — возрастом от 25 до 44 лет, 31% — возрастной группы 45+ Также 13% аудитории — молодёжь 18-24 лет и всего 13% подростков. Статистика в очередной раз говорит, что самое время начать демонстрировать свои товары и продвигать свой бренд в TikTok, если вы ещё не начали это делать. Скоро занять свою нишу в TikTok станет сложнее — бренды идут в эту соцсеть, среди них могут быть ваши конкуренты. Сомневаетесь и нужна помощь в развитии аккаунта? Мы начали продвигать бренды в TikTok одни из первых в России с 2019 го
Show more