А
остальные места в ТОПе оккупировали рекламные блоки Google AdWords.
Доминирующая реклама, словно в тисках, зажала один единственный
неоплаченный результат выдачи по определенному поисковому запросу.
Поисковая
система Гугл превзошла саму себя в любви к контекстным рекламным
объявлениям на первой странице SERP. На днях в Буржунете (его
сео-сегменте) по этому поводу поднялась знатная шумиха.
Дело в
том, что Корпорация добра, отвечая на пользовательский запрос, в своей
выдаче указала (!!!) 7 контекстных объявлений и лишь 1 естественный
результат поиска. Последний оказался, в буквальном смысле, окружен
рекламой AdWords: 4 блока размещались перед ним и 3 – после. Скрин этого
неординарного, по мнению многих сеошников, события прилагается.
Как
это понимать и что это было? Такими вопросами задаются представители
зарубежного сео-сообщества. Ответов тоже два. Одни допускают, что таким
образом Google пытается монетизировать практически весь трафик по
наиболее «дорогим» поисковым запросам. Другие опровергают такое
предположение, заявляя, что это всего-навсего периодически повторяющийся
баг в результатах поиска.
В подтверждение своих слов вторая
группа специалистов указывает на то, что если со временем повторить ввод
в поиск тот запрос, который спровоцировал ситуацию на фото, то повторно
такого «безобразия» уже не наблюдается. С выдачей все нормально – в ней
больше одного органического результата поиска.
Как бы там ни
было, но происшествие само по себе довольно нестандартное, если не
сказать иначе. Какова его причина – узнаем позже. Возможно…
Кстати,
не так давно мы уже писали о том, как Google отбирает ваш поисковый
трафик с помощью изобретательной рекламной деятельности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев