размещающим коммерческую рекламу в своих сообществах. Теперь вы можете
добавить к рекламной публикации специальную метку, которая повлияет на
частоту её показов у подписчиков, пользующихся режимом «сначала
интересные новости».
По понятным причинам
рекламные записи вызывают меньше интереса у пользователей, поэтому
выводятся ниже в умной ленте и собирают меньше просмотров. Установка
метки позволит нивелировать эту разницу: частота отображения новостей с
меткой будет зависеть от популярности всех записей сообщества за
последнее время, а также от реакции подписчиков на рекламные записи.
Поэтому очень важно работать над качеством публикаций (как профильных,
так и рекламных) и следить за обратной связью. Почитать советы на эту
тему вы можете в блоге разработчиков: new.vk.com/blog/feed-guidelines .
Добавить
метку к записи могут администраторы и редакторы сообщества: как до
момента публикации, так и после — при редактировании (в течение 24 часов
с момента публикации). Также пометить запись можно c помощью флага
mark_as_ads, добавленного в соответствующие методы API ВКонтакте.
Публикации с Биржи рекламы ВК получают такую метку автоматически. Метка
видна только руководителям сообщества, пользователи не могут узнать,
какие публикации помечены.
Напоминаем, что согласно
Пользовательскому Соглашению ВКонтакте в сообществе разрешается
публиковать не более 5 рекламных записей в день (через Биржу ВК и по
прямой договорённости с рекламодателем), из них не более 3 по прямой
договорённости. Эти ограничения учитываются при установке меток.
Превышение числа рекламных публикаций ведёт к наказаниям сообщества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев