В интервью Gamesradar арт-директор игры Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart van Beek) и её старший продюсер Ламберт Уолтербик Мюллер (Lambert Wolterbeek Muller) рассказали об особенностях своего нового проекта.
1. «Это игра в полностью открытом мире, без загрузок между его областями. Весь мир можно и нужно изучать. Каждая горная вершина доступна, каждую реку можно перейти, каждую долину исследовать».
2. Игра про постапокалипсис, но через «тысячу лет после распада современной цивилизации».
3. Один из видов оружия, гарпун, стреляющий прицепленной к снаряду верёвкой, может быть использован, чтобы связать ноги противникам, а также для установки взрывоопасных растяжек.
4. Боевая система сильно завязана на тактике. Она очень поможет игрокам, которые исследуют своё окружение, ставят ловушки и изучают слабые места роботов.
5. Стили боя, по словам Яна, можно разбить на три типа: «первый, ориентированный на стелс, второй, который подразумевает огневую мощь, и третий, подразумевающий установку ловушек и охоту. В игре есть способы настроить персонажа под себя, или же Вы можете изучить все три стиля, чтобы стать мастером на все руки».
6. Боевая система ориентирована на лук. «У них очень ограниченные представления о технологиях, – говорит Ян, – достаточные для того, чтобы сделать взрывающиеся стрелы из остатков гильз, которые используют роботы, но у них недостаточно знаний для воссоздания подобных технологий».
7. Ян объясняет, что система прокачки персонажа завязана, в основном, на перках, так что Вы можете сфокусировать развитие своего персонажа на чём-то одном или рассредоточить его навыки. Большая часть ролевой составляющей «сосредоточена на более естественном процессе познавания мира: сбора предметов из роботов, материалов, учёбы, как создать новое оружие, новые доспехи, новые виды оружия, новые типы боеприпасов. Это действительно является центром развития персонажа».
8. Система перков позволяет разрабатывать боевые стили наряду с конкретными способностями, например, скрытые убийства или замедление времени при прицеливании.
9. В игре присутствует полноценная и самостоятельная система преодоления препятствий: Вы сможете забраться на вершины гор, деревьев, переплыть реки. «Очень удобно, если Вы выберете бегство от роботов, а не бой с ними».
10. В игре будут многопользовательские элементы: «Центр игры, безусловно – одиночная кампания, однако и в ней будут присутствовать некоторые социальные функции».
11. Охота не единственный вариант взаимодействия с роботами, однако разработчики пока не собираются говорить о других. Когда Яна прямо спросили, можно ли забраться на голову огромному роботу-динозавру, он ответил, что мы «сможем увидеть это чуть позже».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев