Google на протяжении многих лет помогает маркетологам эффективно развивать бизнес, честными способами добиваться первых позиций в топе и завоевывать признание пользователей.
Но конкуренты поисковика как в России, так и за рубежом не стоят на месте, поэтому компания делает все возможное, чтобы о ней узнал каждый человек на планете. Каким же образом столь крупная корпорация, устанавливающая правила для остальных, ведет рекламную политику? Как специалисты организовывают рекламные кампании?
1) Email-маркетинг Google Analytics
Рассылки GA всегда были интересными, красивыми и крайне полезными для всех, кто их получает. Во-первых, строка темы отлично прописана. Увидев письмо, пользователь сразу понимает, что информация внутри релевантна и практически значима. Получатель письма уже понимает, что информация внутри поможет улучшить его бизнес.
Новостной раздел и полезные советы отдельно выделены, а также пользователи могут зарегистрироваться в Google Analytics, не закрывая письма.
2) Email-маркетинг Google+
«Вот как ты выглядишь в Google+ сегодня», - говорит Google, намекая на серость и посредственность. А затем призывает изменить фотографию профиля на ту, которая лучше всего отразит вашу индивидуальность.
3) Олдскульные рекламные методы
Google размещает достаточно большое количество наружной рекламы.
4) Видео
Если зайти на аккаунт компании в YouTube, можно поразиться многообразию профессионально снятых роликов, которые транслируются не только в вебе, но и по телевизору. Они оригинальны и креативны.
5) Поиск
Данный пример лучше назвать не рекламной кампанией, а доказательством того, что Google немного опережает своих конкурентов в области почтовых сервисов.
6) Брендинг через новые проекты: Google Glass, промышленное освоение астероидов, экологические технологии
Google всегда был компанией, которая смотрит дальше остальных. Некоторое время назад не существовало такого сервиса, как Карты Google, а его создание было рискованным экспериментом. Сегодня все мы ежедневно пользуемся им.
Возможно, новые проекты компании станут приносить большой доход, но, находясь на стадии разработки, они создают прекрасный PR уже существующим. Из-за постоянного освещения этапов совершенствования проектов в Сети, Google постоянно на слуху.
Каждое из этих рекламных направлений прекрасно и качественно реализовано, и именно это заставляет нас ставить Google на порядок выше остальных.
#smm #seo #smo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев