УБЕРИТЕ СВОИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ БОТОВ - играть невозможно (сколько раз уже выиграв у компьютера игра зависает и не заканчивается )... введите бан хотябы часовой за хамство в игре - сматерился - проиграл - сиди час успокаивайся, забанили.
исправте маленько правила. почему играя с некоторыми "мышиными уродами", не имея смысла из-за того что они закрыли углы и тыкают всё время ничью, я должен терят навык ??? поскольку он у меня выше чем у "мыши", а ему за такую поскудную игру при ничьей его ещё и добавят, потомучто он "мышь" и навык у него меньше. все "мышиные уроды" этим просто пользуются. сыграл в ничью ничего никому не прибавлять и тем более не отнимать, сделайте ничья - это 0-0 по навыку.
АДМИНАМ : А можно в конце игры не так резко закрывать всё поле игры информационным табло, или хотя бы закрывать его полупрозрачным информационным табло.... Хотелось бы иногда взглянуть чем это всё завершилось и проанализировать роковую ошибку....
Объясните что такое: "Играть и отошел" "Играть и занят" "Играть и ожидает" Почему нельзя написать : "Предложение играть послано, ожидайте..." "Соперник отказался с вами играть, поищите другого" Предложение "Ничья" - отклонено соперником, продолжайте играть... Что бы было всё понятно по ходу поиска соперника и по ходу самой игры...
Там где транслируется чья-то игра (на табло слева) должны транслировать только самых высоких по уровню соперников, которые в данный момент играют, что бы те кто по-слабее - могли подучиться чему-то, и окно обзора не должно ездить по этому полю, это сбивает всю картину игры и стирает общую картину происходящего для смотрящего... Это табло должно быть полностью открытым, как и основное.... А если нет на него места, то должен быть дополнительный режим "Просмотр игры лидеров" для тех кто не играет а просто наблюдает... В этот момент основное поле для игры - можно спрятать (для экономии места)...
многие набравшие "фантиков" не достойны своих мест, т. к играют со слабаками и их рейтинг считаю фальшем,, необходимо чтобы игрок набравший к примеру 1000 очков мог играть с соперником у которого может быть от 1000 до 2000 очков ну и т.д
Тут больше разница побед и поражений вкупе с рейтингом может сыграть свою роль ) например два игрока имеют рейтинг по 2000 но у одного скажем 300 побед и 200 поражений, а у второго 100 побед и 10 поражений. Тут уже очевидно кто сильнее как игрок
Все эти рейтинги - это пустое и приблизительное дело.... Один строит свой рейтинг на более слабых противниках, другой - на себе подобных.... Я бы их всех уровнял по рейтингах, и считал бы только победы, ничьи и поражения для каждого игрока, и всё....
Ну, нет без рейтинга учёт побед это мало что значит. Чем сильнее игрок, тем выше его рейтинг и тем ниже число побед. Когда высокий рейтинг и очень много побед это и значит что играют в основном со слабыми противниками. Если учитывать только победы без рейтинга, то грубо говоря не понятно кто сильнее игрок у которого всего 100 побед или игрок у которого 1000. Первый может играет с равными или выше, а в торой с теми кто слабее или наоборот.
ну вот у меня рейтинг 6 (или навык 6) и со мной уже никто не хочет играть с более низким рейтингом... Все ищут кого-то послабее... А до этого играли все под ряд и не перебирали харчами...
да навык он был придуман чтобы игрокам было проще находить равного по силе. Но онлайн игры оставляет желать лучшего конечно же. Я помню в первый день запуска тут даже сервер не справился с нагрузкой. Человек под 100-200 было онлайн. Потом стабильно по 80 играть можно было в волю. Еще что ограничивает игру это количество игр. Сейчас хотя бы за победу не снимают игру раньше было что 12 игр в день можно было сыграть. Там ты особенно тщательно выбирал с кем же сыграть ))
Да, а когда игру снова включили, все рейтинги пришлось зарабатывать с нуля. И много игроков старых вообще в игру не вернулись. А жаль. Были интересные соперники.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 123
А можно в конце игры не так резко закрывать всё поле игры информационным табло, или хотя бы закрывать его полупрозрачным информационным табло.... Хотелось бы иногда взглянуть чем это всё завершилось и проанализировать роковую ошибку....
"Играть и отошел"
"Играть и занят"
"Играть и ожидает"
Почему нельзя написать :
"Предложение играть послано, ожидайте..."
"Соперник отказался с вами играть, поищите другого"
Предложение "Ничья" - отклонено соперником, продолжайте играть...
Что бы было всё понятно по ходу поиска соперника и по ходу самой игры...
Думаю что рейтинги вообще лучше не выставлять никому
(по крайней мере - у меня ее уже нет, включается какое-то предупреждение об исчезновении игры или её переносе)