Количество машин, которые ежедневно могут сходить с конвейера, возросло с 35 до 47 с возможностью дальнейшего наращивания объемов производства до 70 единиц техники. Расширение объемов производства тракторов CLAAS во Франции произошло в рамках т.н. «Четвертого проекта модернизации», направленного на совершенствование систем контроля качества, повышение производственной эффективности и уровня комфортности рабочей среды.
В числе внедренных инноваций: запуск автоматизированной транспортной системы (AGVS) и внедрение технологии радиочастотной идентификации (RFID). Весь процесс сборки теперь организован таким образом, что между отдельными станциями-этапами тракторы перемещаются специальными автоматическими тележками, адаптирующимися под габариты собираемой модели. Расстояние от первой до последней станции составляет 300 метров. 36 транспортных устройств имеют грузоподъемность до 130 т каждое, их автономные батареи подзаряжаются за счет индукционной системы, установленной под полом. По сути, каждое устройство AGVS — это гибрид, имеющий две составляющие: подключенный к компьютеру по WiFi электронный блок, передающий информацию о задачах, ошибках и т.п., и саму техническую платформу...
Источник: https://tractorreview.ru/afisha-sobyitiy/claas-zavershilsya-chetvertyj-proekt-modernizaczii-zavoda-v-le-mane.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев