Доброго времени суток!
В этой статье я хочу затронуть тему участия в государственных и коммерческих закупках на электронных торговых площадках и использование услуг нашей организации.
На многочисленных форумах, в личных переговорах постоянно звучит вопрос, для чего нам нужны ваши услуги, если мы можем принять на работу штатную единицу, и этот человек будет выполнять эту же работу и ещё помимо разные задания. На это можно ответить так. Крупные предприятия давно имеют в своем штате тендерный отдел, в который входят инженеры, юристы, сметчики и т.д., для небольших организаций содержать такое количество персонала небывалая роскошь.
По моему опыту, который составляет более четырех лет, я с уверенностью могу сказать, что среднее количество запросов на выполнение работ для организации составляет 1-2 тендера в месяц, с учетом специфики предлагаемых работ и местоположения. И поверьте, не всё так просто.
Во-первых, для того что бы участвовать в торгах необходима регистрация и аккредитация на ЭТП. Это занимает несколько дней. Невозможно найти в интернете тендер (закупку), взять и сыграть, все нужно делать заблаговременно.
Во-вторых, необходимо иметь ключ электронно-цифровой подписи (ЭП). Без электронной подписи регистрация и аккредитация не возможна, так же как и само участие в процедуре закупок.
В-третьих, в большинстве случаев необходимо тендерное обеспечение заявки (банковская гарантия), или внесение личных денежных средств на депозит, для обеспечения заявки и исполнения контракта.
Как видите условий достаточно много. А если получение электронной подписи (наша организация является представителем удостоверяющего центра) займет немного времени (от 4 дней до 1 суток), то на поиск закупки (в которой не нужно вносить обеспечение закупки) придется потратить массу усилий. Конечно, если у вас имеется возможность внести эти средства или предоставить банковскую гарантию, то этот вопрос можно снять.
Такие торги периодически проходят, и их количество по моим оценкам примерно 1 к 50.
Ещё один немаловажный критерий, который, по моему мнению достоин внимания, это получая техническое задание от заказчика или с электронной площадки мы можем видеть только объёмы работ. Технические возможности проведения работ можно оценить только на месте (такие как подъездные пути, расположение объекта, безопасность, в каком состоянии находится сам объект, и т.д.).
И самое главное, необходимо лично познакомиться с заказчиком, представить свою организацию. Это добавит баллов в вашу сторону. Имея опыт работы в области ремонтов и строительства, могу сказать, что достаточно сложно оценить возможность выполнения работ, не имея точного представления об объекте. Именно поэтому наша организация обращает особое внимание на расположение Вашей организации, или на то, в каком районе на данный момент организация производит работы, чтобы заказчик мог максимально сократить расходы на доставку оборудования и персонала к новому объекту.
Из этого можно сделать вывод, что приняв на работу человека для участия в торгах, вам придется обучить его, и это займет очень много времени. Формы документов хоть и имеют определенный стандарт, но в основном отличаются друг от друга, добавляются новые требования, на усмотрение заказчика, если к техническому заданию не прилагаются сметы, их необходимо будет составить, и если ваш работник не является ещё и сметчиком, то вам придется обращаться к специалистам. К тому же обучаться он будет путем проб и ошибок и все это за Ваш счет! Вам придется оплачивать больничные, отпуска, отчислять обязательные налоги. Помимо этого необходимо будет рассматривать предложения и делать оценку рентабельности закупки, отбирать самые привлекательные для Вас. Если появится желание осмотреть объект перед тем как принять решение, то на это тоже нужно выделить время.
Сейчас все больше предприятий размещают свои запросы на выполнение работ на электронных торговых площадках, в итоге все виды закупок перейдут в электронный вид.
Наша организация предлагает Вам решение, мы:
• Проведем предварительный мониторинг торговых площадок, для определения наиболее подходящих к вашей специализации.
• Сделаем анализ документации и предложим вам только самые привлекательный закупки, этим вы сможете сэкономить свое время, и не заниматься отсеиванием неподходящих торгов. Вам нужно будет только принять решение.
• Проведем подготовительную работу для получения электронной подписи.
• Проведем подготовительную работу для аккредитации на электронных площадках.
• Подготовим документацию для участия в торгах.
• Окажем консультативные или непосредственные услуги по участию в закупках на торговых площадках.
Если вы свяжетесь с нами, мы предоставим вам наш прайс – лист, и вы сможете убедиться, что сотрудничество с нами гораздо выгоднее чем содержать штатную единицу или заниматься этим самим.
#тендер #ЭлектроннаяПодпись
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев