В данном обновлении исправлена ошибка последовательности подстановки дней в отчете SLA, а также исправлен перенос комментариев заданий, которые не попадали в мобильное приложение. Также внесены изменен...
Порой в работе приходится сталкиваться с негативными отзывами. Это крайне неприятно и доставляет неудобство. Как работать с такими отзывами. В этой статье раскрывается проблема ответа на такие отзывы.
Ну, что соскучились по обновлениям? Мы тоже! Поэтому в новый год мы врываемся с супер обновлением, которое расширит границы интеграции конфигурации Управление IT-отделом 8 со сторонним программным обе...
Пришло время для очередного обновления, в котором мы добавили несколько крутых фич, призванных улучшить работу нашего программного продукта. Помимо нового функционала были исправлены и ошибки, а также ...
Burndown Chart- сложное название инструмента, призванного улучшить качество работы. В этой статье поговорим о Диаграмме сгорания задач, а именно что это и как им пользоваться.
Проблема невыполненного обещания знакома каждому специалисту технической поддержки. В этой статье мы поговорим о том, как контролировать обещания, данные клиенту.
Уважаемые клиенты, представляем Вашему вниманию очередное обновление конфигурации, в котором было реализовано: - создание наблюдателей из копии письма; - ручное изменение даты в документе Ежедневны...
Дорогие друзья, в текущем обновлении наша команда потрудилась над решением технических задач, которые вызывали дискомфорт в рабочем процессе пользователей. Также сняли для Вас несколько видеозаписей п...
Дорогие клиенты представляем Вашему вниманию очередное обновление. В текущем обновлении победили несколько ошибок, одна из которых была связана с неявной проблемой получения входящих электронных писем....
Нет комментариев