Тренды, Бренды и WebGid.
То, что в память надолго врезалось. Просмотр- 2016
Уставши от бесконечных “”МаркетинГОВ и Продаж”, “Продаж и МаркетинГОВ” в родной недорисованной Артемием Перми, мы решили поискать вдохновения профессионального в столице родины. На коллег посмотреть, себя показать. Какие тренды новые, какие мысли думают, какие сплетни. Что- то нам хорошо запомнилось, а что — то понравилось, но не было понято. Пытались мы мысли собрать воедино и стройной речью поделиться услышанным, но мысль не клеилась. И так и эдак крутили в блокноте записи, но креатив столичный словами русскими описания не выдержал. Поэтому плюнули да и решили показать по порядку то, что понравилось и что взяли
Webgid продолжает брать интервью у успешных пермских предпринимателей и руководителей компаний и в этот раз мы по беседовали с Родионом из каменного города.