Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты». Новый функционал позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений. В ходе эксперимента для части трафика используются исходные настройки, а для части – новые. По результатам можно выбрать наиболее подходящий вариант, способствующий росту дохода.
Чтобы включить автоматические эксперименты, нужно выполнить следующие действия:Войти в аккаунт AdSense.Открыть вкладку «Оптимизация».Выбрать «Эксперименты» на панели навигации слева.На странице «Эксперименты» включить «Автоматические эксперименты».Более подробная информация о новом инструменте доступна в справочном центре AdSense.Напомним, что вкладка «Оптимизация» в аккаунтах Google AdSense появилась в январе этого года. Она содержит советы для конкретного сайта и справочную информацию. Добавление этого раздела ... http://pozitive.org/sayt/v-google-adsense-poyavilsya-noviy-instrument-dlya-optimizatsii-reklami.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев