До недавних пор проблемой старения и создания антивозрастных продуктов были озабочены производители косметики. Но совершенно недавно в эту глобальную и всеобщую борьбу со старением ввязались и парфюмеры, а в частности Нью-Йоркская парфюмерная компания Harvey Prince Co, которая выпустила новые омолаживающие духи Ageless Fantasy.
С возрастом химические реакции в теле меняются, собственно как и само тело, причем не в лучшую сторону, и, как правило, после 40 лет, оно выглядит менее привлекательно, чем тело юной девушки. При этом меняется и запах женщины, который посылает сигнал о том, что женщина замужем и не ищет партнера. Напротив же запах молодой девушки привлекает особей мужского пола, как цветок – пчел.
Чтобы определить запах молодости компания Harvey Prince провела клинические исследования, в которых приняло участие 75 мужчин. Они по запаху пытались определить возраст женщины. В ходе исследования выяснилось, что запахи розы и лаванды ассоциируются у мужчин с запахом более старших женщин, чем запах цитрусовых, который ассоциируется с молодостью и энергичностью, а запахи манго и грейпфрута больше всего относятся к запахам молодости. Именно они и стали основными компонентами омолаживающих духов Ageless Fantasy. В результате новые омолаживающие духи Ageless Fantasy создают неповторимое настроение молодости, энергичности и самое главное тот запах молодости, который так привлекает мужчин. Поразителен и тот факт, что дорогие духи делают женщину старше. Логика, которая лежит в основе этого утверждения проста. Чем старше женщина, тем больше денег она зарабатывает и тратит на косметику, и тем дороже духи она покупает.
Молодые девушки не пользуются дорогими духами. Поэтому запах дорогих классических духов ассоциируется у мужчин с запахом духов, которыми пользуется их мама.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев