Какие есть способы подачи документов? Их всего три: 1) лично; 2) при помощи почты России; 3) в электронном виде. Важно! Не все вузы предоставляют возможность подать документы в электронном виде. Узнать точно, можно ли оставить лишь электронную заявку, можно на сайте вуза. Как подавать документы лично? Для этого необходимо приехать в приемную комиссию самостоятельно и предоставить все необходимые документы. Плюс в том, что, если вы допустите ошибку или забудете о каком-то документе, сотрудники вуза непременно укажут вам на ошибку. Однако для многих абитуриентов ехать в другой город достаточно проблематично. Как отправить документы в электронном виде? Для этого на сайте существует специальная форма. Необходимо заполнить ее и проверить на наличие ошибок, прикрепить все необходимые документы. Чтобы убедиться, что никакой ошибки не произошло, можно позвонить по горячей линии приемной комиссии и уточнить, получена ли заявка. Как отправить документы по почте? В первую очередь необходимо собрать все документы: заявление (его форму можно найти на сайте вуза, заполнить и распечатать); копию паспорта (страницы с персональными данными и регистрацией); копию или оригинал документа об образовании (аттестата); копии или оригиналы дипломов олимпиад (если есть); 4 фотографии (3х4, матовые). Затем нужно сложить комплект документов в папку-файл и отправить по адресу приемной комиссии вуза. Кстати, сегодня "Почта России" выступила с заявлением, что письма абитуриентов будут обрабатываться в приоритетном порядке! Как отследить, где сейчас находится мой конверт с документами? После отправки документов необходимо сохранить квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. Именно на ней указан трек-номер, при помощи которого можно отследить отправку и получение корреспонденции адресатом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев