Действительно ли тушь Max Factor советуют к использованию профессионалы? Если да, то какие профессионалы и почему выбирают косметику этой марки. Познакомившись поближе с характеристиками различных видов туши Max Factor и историей бренда, можно с уверенностью сказать, что в данном случае рекламное утверждение имеет реальное обоснование.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ТУШИ ДЛЯ ГЛАЗ
Не принимая во внимание такие параметры, как цена и эстетичность упаковки, следует отметить следующие характеристики туши для глаз, которые влияют на выбор:
• устойчивость (тушь не должна осыпаться),
• однородность состава (отсутствие комочков, мешающих равномерному нанесению),
• дерматологическая безопасность (слизистая оболочка глаз и кожа век относятся к наиболее чувствительным участкам тела, поэтому к туши предъявляются повышенные требования безопасности).
Кто использует тушь Max Factor?
Часто можно встретить дискуссии на тему «Действительно ли Max Factor является профессиональной косметикой?» Правильного ответа на этот вопрос не существует. потому что не существует точного определения профессиональной косметики. Почему же пиар бренда построен именно на использовании косметики для профессионального макияжа? Является ли это только рекламным ходом или имеет обоснование?
Говоря о профессиональном подходе к созданию косметики Max Factor, следует помнить, что основатель бренда Максимилиан Факторович на момент основания компании был профессиональным стилистом и визажистом, поэтому закладывал основы производства косметики с учетом профессиональных требований.
В рассказах о компании Max Factor часто встречается «послужной список» бренда, который действительно впечатляет количеством изобретений, впоследствии взятых на вооружение практически всеми производителями косметики (жидкая тональная основа, консилер, жидкая подводка для глаз и пр.) и именами звезд мирового уровня, образы которых создавались при помощи косметики Max Factor.
Butik-Парфюм, ТРК PLAZA, 3 этаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев