- Сегодня у нас с вами будет очень важная лекция, на которой мы познакомимся с азами практической трансфигурации. Но для начала – немного теории.
Мисс Лайтвуд стряхнула с мантии пылинку и обнаружила, что некоторые ребята смотрят на профессора со смесью обиды и разочарования. Профессор улыбнулась и пояснила:
- Не расстраивайтесь. Любая практическая тема по трансфигурации будет начинаться с теории, иначе мы с вами очень быстро запутаемся. Но для начала проверим задания.
Не успели руки взметнуться в воздух, как профессор пригласила жестом Анну Хаттер выйти к доске.
- Слушаем вас, - сказала профессор, усаживаясь в кресло.
- а) В 1956 году, - начала перечислять девочка, - б)Версия1:Она попала на остров, за эксперименты на людях.Версия 2.Ее не взлюбил народ, и пошел против нее, и ей было суждено прятаться и скрываться на острове. в)Авторство раздела илюзий, приписывается Мерлину. г)Ими занимался Альбус Дамблдор. д)Потому что, она влюбилась в водяного, или в простого моряка, а родители не позволили им встречаться. е)Его дети, были не способны к магии. ж)Он умел быстро перемещаться между городами. Если бы Азир Аейн не разделил магию на три направления, это бы сделал Альбус Дамблдор, т.к. он очень мудрый волшебник, и лучший директор Хогвартса. Мне кажется, было бы,неудобно называть.Потому-что,когда бы мы стали говорить про какую-то магию, собеседнику, было не очень понятно, о чем именно мы говорим.
Девочка закончила читать и уже собралась вернуться на место, но профессор ее остановила:
- Мисс Хаттер, честно говоря, я не помню наизусть вопросы, можете зачитать?
- Конечно, - ответила ученица и перевернула лист пергамента.
а) В каком году профессор МакГонагалл стала преподавателем Трансфигурации?
б) За что Цирцея попала на остров? (обратите внимание – необходимо назвать обе версии)
в) Кому приписывается авторство такого раздела трансфигурации как иллюзии?
г) Кто занимался разработкой "массовых заклинаний трансфигурации"?
д) Зачем Мирабелла Планкетт приняла анимагический облик рыбы и уплыла от родителей?
е) За что Таркелл превратил своих сыновей в ежей?
ж) Почему Фалько Асалона называли "сыном Гермеса"?
Как Вам кажется, если бы Азир Аейн не разделил магию на три направления, сделал бы это кто-нибудь после него? Почему Вы так думаете? Вообще, как Вам кажется, насколько удобно было бы называть всю магию магией, не подразделяя ее на Заклинания, Трансфигурацию и ЗоТИ? Почему вы так думаете?
Профессор взяла тетрадь у девочки и прочитала все сама, после чего вынесла окончательный вердикт:
- Я поражена! И почему вы не учитесь на Когтевране? Отлично, 10 баллов Гриффиндору! Садитесь, - девочка тихо поблагодарила и села на свое место. - Так, вначале разберемся со всеми гриффиндорцами. Мисс Фрей?
Девочка, по хозяйски развалившаяся на сидении, поднялась.
- Да?
- Прочтите нам ваше домашнее задание, пожалуйста.
- Хорошо, - девочка прочистила горло и начала читать: - а) 1956, б) либо ее туда сослали, либо она сбежала туда. в) Мерлин. г) Дамблдор д) влюбилась. е) родились сквибами. ж) быстро перемещался между городами.
- На остальные вопросы вы не ответили, верно? - девочка помотала головой, а профессор тяжело вздохнула: - садитесь, мисс. 5 баллов - за старание.
Девочка порядком развеселилась и вприпрыжку побежала на свое место, чуть не задев впереди сидящую слизеринку. Профессор перевела взгляд на класс, поняв, что больше никто из Гриффиндора отвечать не собирается.
- Кто еще? - спросила она, после чего рук пять-шесть поднялись вверх. - мисс Паррия, прошу.
Девочка, с ярко-синим значком на груди, гордо прошлась между рядами, остановившись около преподавателя.
- 1) На работу в Хогвартс Минерва МакГоонагалл поступила 1956году.2)а) Цирцея сбежала на остров, потому что боялась мести народа. б) Цирцею туда сослали, за эксперименты над людьми. 3)Мерлин4)Дамблдор.5)влюбилась в моряка, что не заслужило одобрения родителей. 6)Все семь сыновей Таркелла родились неспособными к магии7)Фалько умел очень быстро перемещаться между разными городами. - она перевернула страницу и продолжила: - 8) Если бы Азир Аейн не разделил магию, наверняка это бы сделал кто-нибудь другой. 9) Ведь изучение магии было бы очень сложным.
- Хорошо, - похвалила профессор Лайтвуд, - кто еще с Когтеврана?
Неля Янг подняла руку.
- Прочитайте с места, пожалуйста, - и попросила, и потребовала профессор, после чего девочка начала читать:
1) 1956 2) ее сослали из за экспериментов на людях,другая версия гласит что она была царицей и превращала своих подданых в животных.3) Мерлину 4) из-за обиды на родителей 5) они родились сквибами 6) умел быстро перемещаться. если бы Азир Аейн не разделил магию. то ее изучение в школах было бы сложным и непонятным. и я думаю реформу магии сделали бы основатели школы Хогвартс. - ответила Неля Янг.
- Хорошо, даже очень хорошо! - профессор явно была в хорошем настроении, - 10 баллов на двоих! Садитесь! - девочки сели, и профессор как-то заговорчески подмигнула классу, - остался один факультет... посмотрим, и кто же мне ответит?
- Эм... Профессор, - неуверенно начала одна девочка, - два факультета, Пуффиндуй и Слизерин!
- Ой, простите меня, - спохватилась мисс Лайтвуд, - кто у нас есть с Пуффиндуя? - та же девочка подняла руку, - отлично, идите отвечать, мисс...
- Одли, - ответила на немой вопрос девочка и подошла к доске
- а) 1956, б) либо ее туда сослали, либо она сбежала туда. в) Мерлин. г) Дамблдор д) влюбилась в моряка. е) родились сквибами или немагиеспособными. ж) быстро перемещался между городами.
- Отлично, 5 баллов Пуффендую! Больше никого нет с Пуффендуя? - в ответ - тишина. Профессор не стала долго ждать и сразу перешла к следующим ученикам. - Теперь Слизерин, - обьявила мисс Лайтвуд.
Две руки, как по договоренности, одновременно поднялись.
- Две подружки из Чармбатона. Знаю, знаю. Профессор Тернер на вас очень надеется, - преподавательница снова мило подмигнула, - Начнем с вас, мисс... Слизердуй, если я не ошибаюсь? Запоминающаяся фамилия.
- Да, - кивнула девочка и подняла тетрадь повыше, скрывшись за ней с головой. - 1) На работу в Хогвартс Минерва МакГоонагалл поступила 1956году. 2)а) Цирцея сбежала на остров, потому что боялась мести народа. б) Цирцею туда сослали, за эксперименты над людьми. 3)Мерлин.4)Дамблдор.5)влюбилась в моряка, что не заслужило одобрения родителей. 6)Все семь сыновей Таркелла родились неспособными к магии7)Фалько умел очень быстро перемещаться между разными городами.
Когда девочка дочитала, весь класс затих. Можно было поклясться, что воздух вот-вот может треснуть от напряжения. Профессор Лайтвуд поджала губы, становясь немного похожей на медузу-горгону.
- Никогда, запомните - никогда на моих уроках не представлялись списанные домашние задания. Ненавижу вранье, на дух не переношу. В другом случае, я бы сняла с вашего факультета баллы, но не в этот раз. Но в следующий я так и поступлю.
Злость сошла с учительского лица, давая дорогу той же милой улыбке. Профессор повернулась к Ким Картер.
- Прочитайте, пожалуйста.
- а) декабрь. 1956 год. б) 1.она была отправлена на остров из-за экспериментов на людях: Цирцея обратила в свинью собственную дочь. 2. она была вынуждена сбежать и укрыться, чтобы её не поймали. в) Мерлину г) Дамблдор д) влюбилась в моряка е) Потому что его сыновья родились сквибами (простыми людьми) ж) Он умел очень быстро перемещаться между разными городами.
- Ну чтож, хорошо, мисс Картер, садитесь. 10 баллов Слизерину заработала мисс Картер, учитывая, что она не была на первой лекции. А теперь приступим к уроку.
Итак, с первой схемой, которую я сегодня покажу, вы уже знакомы.
Комментарии 8
1. Назовите наиболее заинтересовавшую Вас группу,
входящую в раздел Трансфигурации.
Трансфигурация
по принципу "из подобного в подобное" и трансфигурация неодушевленных
предметов в идентичные им, но различные по качествам.
2.
Как Вам кажется, насколько необходимо знать к какому уровню трансфигурации
относится та или иная группа трансфигурации
Обязаельно
важно! Потому что если предмет сделан из одного материала, то это будет Простейшая
Трансфигурация, из двух или трех – Трансфигурация Среднего уровня или даже
Высшая Трансфигурация. Без этого никак!
3 Если уровней несколько, то нужно ли
ссылаться на классификацию по уровням и пояснять, почему группа относится сразу
к нескольким уровням? Почему Вы так думаете?
В середине десятого века весь пласт
...ЕщёТраснфигурации разделили на три больших уро
1. Назовите наиболее заинтересовавшую Вас группу,
входящую в раздел Трансфигурации.
Трансфигурация
по принципу "из подобного в подобное" и трансфигурация неодушевленных
предметов в идентичные им, но различные по качествам.
2.
Как Вам кажется, насколько необходимо знать к какому уровню трансфигурации
относится та или иная группа трансфигурации
Обязаельно
важно! Потому что если предмет сделан из одного материала, то это будет Простейшая
Трансфигурация, из двух или трех – Трансфигурация Среднего уровня или даже
Высшая Трансфигурация. Без этого никак!
3 Если уровней несколько, то нужно ли
ссылаться на классификацию по уровням и пояснять, почему группа относится сразу
к нескольким уровням? Почему Вы так думаете?
В середине десятого века весь пласт
Траснфигурации разделили на три больших уровня: Простейшую Трансфигурацию,
Трансфигурацию Среднего уровня и Высшую Трансфигурацию. Так, например, если
предмет сделан из одного материала, то это будет Простейшая Трансфигурация, из
двух или трех – Трансфигурация Среднего уровня или даже Высшая Трансфигурация.
Бывают даже случаи, когда принадлежность к уровню определяется по принципу
"практика это или теория?" или "насколько просто объяснить и
понять?" Трансфигурация по принципу "из подобного в подобное"
считается самым простым разделом. в зависимости от методики и
превращаемого предмета этот раздел можно смело отнести ко всем трем уровням
трансфигурации. Сама же суть этой подгруппы заключается в том, что мы берем
некоторый предмет и превращаем его в предмет с очень похожими свойствами.
Что
касается трансфигурации неодушевленных предметов в идентичные им, но различные
по качествам, то тут все значительно проще. По сути, мы вносим поправки в
параметры имеющегося у нас предмета, не меняя при этом саму суть предмета. Если
чуть менее абстрактно, то, например, мы увеличиваем предмет, то есть, влияем на
параметр размера, оставляя при этом все остальные параметры, в общем и целом,
неизменными.
Обе подгруппы считаются самыми простыми.
4. Исходя из приведенных в лекции
определений и пояснений к ним, укажите, к какому подпункту относится такая
трансфигурация. Докажите свою точку зрения.
Такая трансфигурация относится по принципу
"из подобного в подобное" трансфигурация неодушевленных предметов.
Это очевидно - трансфигурация неодушевленных предметов в неодушевленные
предметы делится на 2 группы:
1)
трансфигурация по принципу "из подобного в подобное"
2)
трансфигурация неодушевленных предметов в идентичные им, но
различные по качествам.
трансфигурация неодушевленных
предметов в идентичные им, но различные по
качествам.
2.Очень важно!если предмет сделан из
одного материала, то это будет Простейшая
Трансфигурация, из двух или трех -Трансфигурация Среднего уровня или даже
Высшая Трансфигурация.
Хейли Рейн Пуффендуй
2.Необходимо точно знать, к какому уровню трансфигурации относится та или иная группа трансфигурации, а так же, ссылаться на классификацию по уровням и пояснять, почему группа относится сразу к нескольким уровням. Ведь в этом и заключается знание этого раздела трансфигурации.