А в Борисово когда запустят троллейбус когда то убраный , а ведь он удобный этот маршрут третий Борисово центральный парк. Почему на это уже столько лет не предусмотрят выделение денег???????
дмитрий ровнягин, здравствуйте!
Движение троллейбусов в микрорайоны Чкаловск, имени Александра Космодемьянского и Борисово было прекращено в основном из-за ненормативного технического состояния электрохозяйства: опор, контактной сети и тяговых подстанций.
Сейчас на три действующих маршрута выходит всего 28 троллейбусов. У электротранспорта есть слабое место – контактная сеть. Содержание проводов, опор, тягловых подстанций и обновление сети очень затратно и сказывается на рентабельности троллейбуса. Троллейбусы двигаются в общем потоке, их маневренность ограничена длиной токоприёмников, что не даёт возможности, например, объехать место ДТП.
Специалисты администрации сейчас изучают все варианты, альтернативные транспорту с двигателями внутреннего сгорания, как предложения производителей, так и опыт эксплуатации в реальных условиях.
Администрацией Калининграда и Правительством области взят курс на внедрение на городских маршрутах экологически чистых и не зависящих от контактной сети в...Ещёдмитрий ровнягин, здравствуйте!
Движение троллейбусов в микрорайоны Чкаловск, имени Александра Космодемьянского и Борисово было прекращено в основном из-за ненормативного технического состояния электрохозяйства: опор, контактной сети и тяговых подстанций.
Сейчас на три действующих маршрута выходит всего 28 троллейбусов. У электротранспорта есть слабое место – контактная сеть. Содержание проводов, опор, тягловых подстанций и обновление сети очень затратно и сказывается на рентабельности троллейбуса. Троллейбусы двигаются в общем потоке, их маневренность ограничена длиной токоприёмников, что не даёт возможности, например, объехать место ДТП.
Специалисты администрации сейчас изучают все варианты, альтернативные транспорту с двигателями внутреннего сгорания, как предложения производителей, так и опыт эксплуатации в реальных условиях.
Администрацией Калининграда и Правительством области взят курс на внедрение на городских маршрутах экологически чистых и не зависящих от контактной сети видов транспорта. Задача городской администрации – выбрать наиболее экономичный, и в то же время надёжный и комфортный вид современного транспорта как альтернативу автобусам с двигателями внутреннего сгорания.
Комментарии 2
, а ведь он удобный этот маршрут третий Борисово центральный парк. Почему на это уже столько лет не предусмотрят выделение денег???????
Движение троллейбусов в микрорайоны Чкаловск, имени Александра Космодемьянского и Борисово было прекращено в основном из-за ненормативного технического состояния электрохозяйства: опор, контактной сети и тяговых подстанций.
Сейчас на три действующих маршрута выходит всего 28 троллейбусов. У электротранспорта есть слабое место – контактная сеть. Содержание проводов, опор, тягловых подстанций и обновление сети очень затратно и сказывается на рентабельности троллейбуса. Троллейбусы двигаются в общем потоке, их маневренность ограничена длиной токоприёмников, что не даёт возможности, например, объехать место ДТП.
Специалисты администрации сейчас изучают все варианты, альтернативные транспорту с двигателями внутреннего сгорания, как предложения производителей, так и опыт эксплуатации в реальных условиях.
Администрацией Калининграда и Правительством области взят курс на внедрение на городских маршрутах экологически чистых и не зависящих от контактной сети в...Ещёдмитрий ровнягин, здравствуйте!
Движение троллейбусов в микрорайоны Чкаловск, имени Александра Космодемьянского и Борисово было прекращено в основном из-за ненормативного технического состояния электрохозяйства: опор, контактной сети и тяговых подстанций.
Сейчас на три действующих маршрута выходит всего 28 троллейбусов. У электротранспорта есть слабое место – контактная сеть. Содержание проводов, опор, тягловых подстанций и обновление сети очень затратно и сказывается на рентабельности троллейбуса. Троллейбусы двигаются в общем потоке, их маневренность ограничена длиной токоприёмников, что не даёт возможности, например, объехать место ДТП.
Специалисты администрации сейчас изучают все варианты, альтернативные транспорту с двигателями внутреннего сгорания, как предложения производителей, так и опыт эксплуатации в реальных условиях.
Администрацией Калининграда и Правительством области взят курс на внедрение на городских маршрутах экологически чистых и не зависящих от контактной сети видов транспорта. Задача городской администрации – выбрать наиболее экономичный, и в то же время надёжный и комфортный вид современного транспорта как альтернативу автобусам с двигателями внутреннего сгорания.