Вопрос к архитектору Зеленоградского округа! Неужели водопады и кофейни для нашего города важнее, чем объездная дорога? Город задыхается в пробках на единственной дороге, особенно в летний период. Сколько лет ведутся разговоры об этом, город растет в обе стороны. а воз и ныне там...
Галина, здравствуйте! Как уточнил главный архитектор Денис Крыщенко, строительство дорог, которые позволят снизить трафик через исторический центр, безусловно, важная задача. Но возведение подобных инфраструктурных объектов требует серьезной подготовки, времени и финансовых ресурсов: только на разработку самого дорожного проекта отводится 450 рабочих дней, а его стоимость составляет порядка 15-20 миллионов рублей. Проект требует согласования не только с региональными структурами, но и с федеральными: необходимо вносить изменения в генеральный план муниципалитета, согласовать проект с РЖД. Кроме того, само строительство дороги - весьма дорогостояще мероприятие и требует привлечения разных источников финансирования. При этом сейчас в Зеленоградск можно попасть из Калининграда по двум дорогам - «старой» и «новой». Кроме того, в город ходят электрички. По информации коллег из министерства развития инфраструктуры, строить объездную дорогу пока не планируется.
По всем обозначенным в интервь...ЕщёГалина, здравствуйте! Как уточнил главный архитектор Денис Крыщенко, строительство дорог, которые позволят снизить трафик через исторический центр, безусловно, важная задача. Но возведение подобных инфраструктурных объектов требует серьезной подготовки, времени и финансовых ресурсов: только на разработку самого дорожного проекта отводится 450 рабочих дней, а его стоимость составляет порядка 15-20 миллионов рублей. Проект требует согласования не только с региональными структурами, но и с федеральными: необходимо вносить изменения в генеральный план муниципалитета, согласовать проект с РЖД. Кроме того, само строительство дороги - весьма дорогостояще мероприятие и требует привлечения разных источников финансирования. При этом сейчас в Зеленоградск можно попасть из Калининграда по двум дорогам - «старой» и «новой». Кроме того, в город ходят электрички. По информации коллег из министерства развития инфраструктуры, строить объездную дорогу пока не планируется.
По всем обозначенным в интервью проектам, от обустройства дорог до создания новых локаций, ведётся параллельная работа. Все они важны для развития города, комфортной жизни жителей и наших гостей.
Спасибо за ответ. Это всё понятно, но я имела в виду дорогу, которая будет связывать Железнодорожную улицу с улицей Тургенева. Разговоры ведутся уже МНОГО лет... А пока приходится ходить по грязи через "болото"...
Комментарии 4
По всем обозначенным в интервь...ЕщёГалина, здравствуйте! Как уточнил главный архитектор Денис Крыщенко, строительство дорог, которые позволят снизить трафик через исторический центр, безусловно, важная задача. Но возведение подобных инфраструктурных объектов требует серьезной подготовки, времени и финансовых ресурсов: только на разработку самого дорожного проекта отводится 450 рабочих дней, а его стоимость составляет порядка 15-20 миллионов рублей. Проект требует согласования не только с региональными структурами, но и с федеральными: необходимо вносить изменения в генеральный план муниципалитета, согласовать проект с РЖД. Кроме того, само строительство дороги - весьма дорогостояще мероприятие и требует привлечения разных источников финансирования. При этом сейчас в Зеленоградск можно попасть из Калининграда по двум дорогам - «старой» и «новой». Кроме того, в город ходят электрички. По информации коллег из министерства развития инфраструктуры, строить объездную дорогу пока не планируется.
По всем обозначенным в интервью проектам, от обустройства дорог до создания новых локаций, ведётся параллельная работа. Все они важны для развития города, комфортной жизни жителей и наших гостей.