Сценарист и режиссер Эми Рубин, когда-то занимавшаяся созданием видеоконтента для Vanity Fair, а затем придумавшая успешный YouTube-сериал Little Horribles, рассказала о четырех главных особенностях создания веб-сериал.
1. Сценарий не должен быть притянутым за уши
Веб-сериалы, как правило, короче телевизионных, поэтому велика опасность не раскрыть персонажей или оставить неясной их мотивацию. Поэтому сценарию надо уделять особенное внимание — он должен быть емким и в то же время органичным.
2. Серии не обязаны быть короткими, хотя это и рекомендуется
Сегодня не существует общепринятых стандартов того, каким по продолжительности должно быть видео на YouTube. Несколько лет назад считалось, что внимание зрителей начинает ослабевать после третьей минуты просмотра. Однако если вы уверены, что хорошо чувствуете и понимаете аудиторию, с хронометражем можно экспериментировать. Учитывая, что у вас нет фиксированных по времени слотов, вы можете делать серии любой длины — главное, чтобы это было оправдано со сценарной точки зрения.
3. Всегда имейте несколько эпизодов «про запас»
Небольшой запас готовых серий позволит вам не выбиваться из графика публикаций даже в случае форс-мажоров — а именно регулярность является одним из факторов наращивания аудитории. Правда, готовить сразу много эпизодов тоже не стоит, особенно если вы только начинаете снимать сериал — сначала нужно понять, что же нужно вашей аудитории.
4. Продвигайте свой сериал ненавязчиво
Интернет — совершенно особая среда, в которой люди платят деньги только за то, что им нравится. Если вы сняли не очень удачный сериал, агрессивная рекламная кампания вряд ли поможет вам привлечь зрителей. В идеале продвижением вообще должен заниматься отдельный человек, потому что автор не может абстрагироваться от личного отношения к результату своего творчества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев