Это ресторан Португальской кухни. Португальцы, как и все южане, знают толк в хорошей еде. Будь то бесконечное разнообразие колбас (альейра, бушу, кашулейра, морсела, салпикан, шуриса) и сыров (серрано, низа, терриншу, томар), изобилие рыбы и морепродуктов, овощей и фруктов. Все дары щедрых земель и вод маленькой страны краешка Европы радуют ценителей вкусно пообедать. А чего стоят знаменитые портвейн и мадера! Знатоки отмечают, что и сухие португальские вина ничуть не хуже испанских или французских. Интерьеры ресторана разработаны в арт-стиле.
Вдохновением к созданию интерьеров является творчество молодой художницы Luiz Arantes, которая родилась в Лиссабоне, в 1973 году. На данный момент живет и работает в Oeiras, Португалия. Она изучала рекламу в IADE (изобразительное искусство, дизайн и Marketig института), а также живопись и рисование в Национальном
обществе изящных искусств в Лиссабоне. У нее очень наглядный, чистый, мягкий, но в то же время сильный, простой стиль, сформированный под влиянием графического дизайна, цифровой иллюстрации, фотографии, моды и просто женственности. Во многих её полотнах отсутствует верхняя часть лица, что очень интригует. «Я хотела показать зрителю только маленький кусочек полной сцены и оставить место для воображения зрителя.» В каждом кадре есть неограниченное количество действий, мыслей и эмоций, каждый персонаж показывает нам только немного его личности, это как кадр из фильма или момент щелчка камеры.
Приятная атмосфера и демократичный характер делают бренд привлекательным для максимально широкой аудитории.
Разработка бренда включает нейминг, дизайн логотипа, фирменный стиль,, а так же дизайн интерьерного решения.
Ресторан позиционируется как клуб для творческой элиты. Предполагается проведение вечеров поэзии, музыки и живописи, что вызовет дополнительный интерес к бренду.
Яркое индивидуальное название «DUMA» с точки зрения целевого потребителя контекстно имеет политическую окраску «ДУМА», что подчеркивает демократичный характер заведения.
Выбранная цветовая палитра состоит из сочетания сливовых оттенков, малиновых, шоколадных и белых. Такое сочетание задают благородный характер бренда.
Ресторан позиционируется как клуб для творческой элиты. Предполагается проведение вечеров поэзии, музыки и живописи, что вызовет дополнительный интерес к бренду.
Яркое индивидуальное название «DUMA» с точки зрения целевого потребителя контекстно имеет политическую окраску «ДУМА», что подчеркивает демократичный характер заведения.
Выбранная цветовая палитра состоит из сочетания сливовых оттенков, малиновых, шоколадных и белых. Такое сочетание задают благородный характер бренда.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев